Консультационные центры в ДОО: особенности консультирования родителей (3 фото)
Галина Леонидовна
Консультационные центры в ДОО: особенности консультирования родителей
▼ Скачать + Заказать документы
14 февраля 2020 году на базе МБДОУ «Детский сад № 4 г. Черемхово» прошел региональный семинар «Консультационные центры в дошкольных образовательных организациях: особенности консультирования родителей», направленный на обеспечение организационной, научно-методической и информационной поддержки образовательных организаций в рамках реализации национального проекта «Поддержка семей, имеющих детей». Организаторы: кафедра педагогики и психологии и сектор дошкольного образования ГАУ ДПО ИРО.
Публикация «Консультационные центры в ДОО: особенности консультирования родителей» размещена в разделах
В ходе семинара Старадубцевой Г. А. были рассмотрены вопросы, связанные с организацией работы консультационных центров
алгоритм создания центра,
различные варианты способов оказания помощи родителям (законным представителям)
информационно-методическим обеспечением консультационных центров в ДОУ основные принципы и подходами оказания психолого-педагогической помощи родителям детей.
Побетинская ОН проговорила особенности консультирования родителей детей с ОВЗ (мотивация обращения родителей и проявления их личностных установок при взаимодействии с педагогами дошкольных образовательных организаций, основные трудности, с которыми сталкиваются родители при выстраивании детско-родительских отношений).
Информация актуальная и своевременная благодаря национальному проекту «Поддержка семей, имеющих детей» рождается новый формат, новая стратегия взаимодействия между образовательной организацией и семьей.
Коллеги МБДОУ Детский сад № 4 г. Черемхово провели обзорную экскурсию по детскому саду.
Публикации по теме:
Центры интересного дела как стимул детской активности и положительной самооценки
Уважаемые коллеги, хочу представить Вам текст выступления на региональной научно-практической конференции (в августе этого года, в которой.
Центры развития в первой младшей группе в период адаптации
Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание.
Дидактические игры, их особенности и значение. (Часть 1)
Среди дидактических игр различаются игры в собственном смысле слова. игры- занятия,игры- упражнения. Первые строятся на основе автоматизма.
Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»
Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.
Личностные особенности одарённых детей
«Одарённый», «способный», «талантливый» - эти слова довольно часто (особенно в последнее время) произносятся педагогами, психологами и родителями.
Особенности адаптации первоклассника
Особенности адаптации первоклассника Одним из самых сложных и ответственных периодов для первоклассников, обучающихся, как с 6, так и с.
Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУ
Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.
Особенности развития процессов запоминания
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССОВ ЗАПОМИНАНИЯ Понятия и виды памяти Если мы обратимся к трудам Б. М. Теплова, то увидим, что говоря о памяти,.
Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»
Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.
Социальные особенности общения дошкольников
Главным условием успешной социализации ребёнка является наличие детского общества, в котором формируются навыки общественного поведения.