Получи документы

Консультация на тему «Методические рекомендации к программе, основанной на ECERS»

Тимченко Ирина
Консультация на тему «Методические рекомендации к программе, основанной на ECERS»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация на тему

Ключевые принципы программы

Предлагаемая программа основана на пяти ключевых принципах работы с детьми:

Понимание специфики обучения дошкольников.

Педагог знает, что любой опыт ребёнка важен с образовательной точки зрения.

2. Знание особенностей детского развития.

Педагог знает, что к обучению детей нужно готовить заблаговременно.

3. Вера в возможности детей.

Педагог верит, что каждый ребёнок может овладеть знаниями, необходимыми для дальнейших успехов.

4. Уважение к ребёнку.

Педагог уважает желание каждого ребёнка выбирать, как, что, где, и когда ему учить.

Публикация «Консультация на тему „Методические рекомендации к программе, основанной на ECERS“» размещена в разделах

5. Желание и умение делиться своими знаниями с детьми.

Педагог знает, что он владеет информацией, способной делить обучение детей более разносторонним и эффективным.

Примерное тематическое планирование:

Наш детский сад; Мы заботимся о себе; Давай дружить; Солнце; Зрение;

Мы одинаковые, мы разные; Изучаем птиц; Запахи и вкусы;

Мой дом, моя семья; Виды спорта; Музыка; Кто нам помогает?;

Вода; Слух; Цвета; Растения; Транспорт; На ферме.

Обогащённая свободная игра – это основа детского обучения и как время, в течение которого педагоги могут наиболее эффективно проводить обучение и развитие детей. Это самая трудная и ответственная часть профессиональных обязанностей педагога.

Свободной игре отводится особое место: полтора часа в первой половине дня и час в послеобеденное время (для групп полного дня). В процессе свободной игры дети имеют возможность исследовать, учиться имитировать, узнавать что-то новое благодаря тому, что педагог делится своими знаниями с каждым из малышей. Детям необходимо предоставить возможность самим решать, с кем и как играть. Роль педагогов при этом заключается в удовлетворении интересов и потребностей детей.

Правильно организуйте предметно-пространственную среду.

Помогайте детям обучаться в игре.

Формируйте положительные социальные навыки.

В данной программе на проведение группового сбора отводится не более 30 минут в день (15 мин. утром и 15 мин. в послеобеденное время). Если занятие превысило 15 минут, прекратите его, и пусть дети переходят к другим занятиям, предусмотренным расписанием.

«Новости дня» – это часть общегруппового занятия. Педагоги могут выделить или обустроить в группе специальный уголок, где они будут обсуждать с заинтересовавшимися детьми новости во время, отведённое свободной игре. Организация: Подготовьте мольберт с большим листом бумаги или белую маркерную доску. В верхней части напишите «НОВОСТИ ДНЯ» под этим разместите текст новостей (в программе он указан в планах дня). Зачитывайте текст новостей детям.

Центры активности: Большей упорядоченности свободной игр способствует разделение пространства в помещении группы на центры активности. Это побуждает детей заниматься конкретной деятельностью, используя конкретные материалы – без ненужных заминок и вмешательства со стороны.

Литературный центр. Центр развития мелкой моторики.

Центр изобразительного искусства. Центр музыки.

Центр строительства. Центр песка и воды. Центр сюжетно-ролевых игр.

Центр науки и естествознания. Центр математики.

Компьютерный центр. Центр грамотности и письма.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по составлению НОД в соответствие с ФГОС до» Некоторые педагоги испытывают затруднения при оформлении конспектов НОД. Давайте вспомним, как это делается. Проблема планирования непрерывной.

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с] Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука.

Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ»Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ» МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Методическая рекомендация «Танцевальная деятельность в ДОУ»Подготовила: Музыкальный руководитель.

Методические рекомендации к лэпбуку «Город профессий»Методические рекомендации к лэпбуку «Город профессий» Лэпбук «Город профессий» Для всестороннего развития детской личности особое значение имеет ознакомление с миром взрослых. Вступление ребенка.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Методические рекомендации по работе с «Лентой букв»Методические рекомендации по работе с «Лентой букв» «Лента букв» - учебно-наглядное пособие. Когда я училась в школе, данное пособие висело у нас в классе над доской. Я им не пользовалась,.

Методические рекомендации по развитию мелкой мускулатурыМетодические рекомендации по развитию мелкой мускулатуры Забавные перевёртыши из 1900-х годов О пользе самодельных игрушек для развития детей говорится очень много. Говорили мы и о старинных.

Методические рекомендации при разучивании песни «Флажки» Методичесукие рекомендации при разучивании песни "Флажки" музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой. Диапазон песни: ми - си Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Самолет» Методические рекомендации при разучивании песни " Самолет" ,музыка Е. Теличеевой,слова Н. Найденовой. Диапазон песни: фа - си бемоль Программное.

Методические рекомендации при разучивании прибаутки «Петушок» Методические рекомендации при разучивании русской народной прибаутки "Петушок" Обработка М. Красева Диапазон песни ля - ми Программное содержание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация на тему «Методические рекомендации к программе, основанной на ECERS»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 21:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация на тему «Методические рекомендации к программе, основанной на ECERS»» (включая файлы) размещена пользователем Тимченко Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД