МААМ-картинки

Консультация для воспитателей «Значение активной деятельности детей дошкольного возраста на примере пения»

Татьяна Кемпи
Консультация для воспитателей «Значение активной деятельности детей дошкольного возраста на примере пения»
▼ Скачать + Заказать документы

Пение - наиболее доступный вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Они любят петь. Делают это охотно, с удовольствием, что способствует у них активного восприятия музыки, умения искренне,глубоко выразить свои чувства, переживания. Встреча с песней, общение с ней окрашивается для детей светлой радостью, вызывает положительные эмоции. У ребенка появляется заинтересованное отношение к музыке, эмоциональная отзывчивость на нее. Пение развивает у детей музыкальные способности, слух, память и чувство ритма, расширяет общий музыкальный кругозор. Постепенно у детей формируется способность чувствовать тембровые. высотные и ритмические изменения в музыке. Ребенок-дошкольник не просто познает язык музыкальной речи, он начинает сознательно, активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности. Вокальное пение способствует объединению деятельности полушарий головного мозга, в ходе которого тренируется память, фонетический слух, вырабатывается правильное произношение. Мозг поющих детей вырабатывает эндорфин -вещество радости, способствующее хорошему настроению. Здоровое, яркое, эмоционально богатое звучание собственного голоса и выражает, и поддерживает здоровый физический и психический тонус организма. Песни глубоко воспринимаются и осознаются детьми благодаря единству художественного слова и музыки. Процесс обучения пению требует от ребенка большой активности и умственного напряжения. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что пение благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи.

Публикация «Консультация для воспитателей „Значение активной деятельности детей дошкольного возраста на примере пения“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Совместная деятельность взрослого и детей и ее значение в экологическом воспитании детей» Воспитатель детского сада – главная фигура педагогического процесса, в том числе и экологического воспитания. Являясь носителем экологической.

Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития детей дошкольного возраста «Художественное творчество характеризует непрерывное единство познания и воображения, практической деятельности и психических процессов.

Консультация для родителей «Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста» Благодаря разработкам компании LEGO на современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения.

Консультация для родителей «Значение театрализованной деятельности в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» «Значение театрализованной деятельности в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» (консультация для родителей)Пока ребенок мал,.

Консультация для воспитателей на тему «Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника» Значение театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника. Театр – искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает человека.

Консультация для воспитателей «Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»Консультация для воспитателей «Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Одной из главных форм в процессе образования и воспитания детей в детском саду является самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная.

Консультация для воспитателей «Влияние пения на развитие музыкальных способностей детей младшего возраста» Теоретические исследования проблемы развития музыкальных способностей детей в процессе певческой деятельности. Традиционно в отечественной.

Консультация для воспитателей «Значение сказки в речевом развитии ребёнка дошкольного возраста» Сказка – это эпическое повествование, преимущественно прозаического характера, с установкой на вымысел. Она отражает древнейшие представления.

Значение конструктивной деятельности для детей дошкольного возраста Значение конструктивной деятельности для детей дошкольного возраста Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается.

Значение проектной деятельности в дошкольном воспитании на примере проекта «Профессии родителей» Проектная деятельность представляется в ДОУ в виде метода развивающего обучения, при этом основной акцент делается на развитие личностных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Значение активной деятельности детей дошкольного возраста на примере пения»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 14:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Значение активной деятельности детей дошкольного возраста на примере пения»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кемпи (УИ 1049269) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД