Минеева Анастсия
Консультация для воспитателей «Музыкальные танцевальные игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Танец — есть чувств и эмоций палитра —
Показать можно все, что на сердце сокрыто!
Танец — есть тела особый язык —
Расскажет о том, к чему каждый привык!
Танцевать любят все на свете - и взрослые и дети! Музыкально-ритмическая деятельность лучше всего подходит для создания радостного настроения, она сближает, помогает детям подружиться, наладить контакт и даже преодолеть социальную дезадаптацию. Задача всех педагогов в летний период создать возможность для ритмической активности детей. На участке, во время прогулки, можно использовать музыкальный центр с детскими песнями, выносную колонку и другие доступные технические средства. Музыкальный репертуар стоит выбирать разный, чтобы дети могли одинаково любить современные ритмы, детские песни и классическую музыку.
Публикация «Консультация для воспитателей „Музыкальные танцевальные игры“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Музыка. Консультации для родителей
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Организовывать свободную ритмическую деятельность легче всего в игровой форме, где взрослый ставит задачи и следит за их выполнением, а дети проявляют своё творчество, показывают навыки танцевальных движений.
Для этого существуют музыкальные игры:
Автор: С. Насауленко: «Колечко», «Игра с колокольчиком», «Курочки и петушок»
Классические музыкальные игры: «Гори, гори ясно», «Лавата», «Ищи», «Смени пару»
Нетрадиционные игры можно придумывать самим. Например, вдохнуть новую жизнь в игру «Море волнуется» - педагог включает разнообразные по ритму музыкальные произведения, дети двигаются в соответствии с музыкой, замирают по словам ведущего. Ещё один вариант музыкальной игры: взрослый загадывает загадки детям, после того как они отгадают – включается музыка и дети исполняют характерные движения танца.
Примеры загадок про танцы
С тобой мы движемся по кругу,
И держишь ты меня за руку.
Этот танец так прекрасен,
Но не устали мы нисколько,
Веселую танцуя… (Польку.)
Этот танец так прекрасен!
Времени он неподвластен.
Пары движутся, кружась,
А зовется танец… (Вальс.)
Простор для педагогического творчества является внедрение самодельных шумелок или музыкальных инструментов в ритмическую деятельность дошкольников. Дети с удовольствием будут выполнять игровые задачи, действуя при этом музыкальными инструментами. Это могут быть игры с передачей объекта, веселый танец, а по сигналу прячут музыкальные инструменты за спину и т. д.
Желаю всем педагогам творческих успехов и большой радости от музыкальных игр совместно с детьми!