Елена Зайцева
Консультация для воспитателей «Квиллинг»
▼ Скачать + Заказать документы
«Квиллинг»
Одна из важнейших задач педагогической теории и практики - формирование творческой личности. Самым эффективным средством ее решения является художественное творчество в детском саду. Через художественное творчество ребенок познает мир, развиваются творческие способности, воображение, наблюдательность, художественное мышление, эстетическое восприятие, память.
Публикация «Консультация для воспитателей „Квиллинг“» размещена в разделах
- Квиллинг
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Современный ребенок большую часть своего времени проводит в детском саду с детьми и воспитателями. Задача педагогов заключается в том, чтобы создать такие условия, в которых ребенок стал бы успешным. ФГОС направлены на формирование разносторонней личности ребенка, Особое положительное влияние на развитие ребенка оказывает продуктивная деятельность
Сейчас в практику входит техника изготовления работ путем выполнения определенных действий с бумагой – квиллинг. Бумага дает ребенку возможность проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.
В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложно – координированные движения ведущей руки, т. е. плохое умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента.
Слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.
Одна из важнейших задач педагогической теории и практики - формирование творческой личности. Самым эффективным средством ее решения является художественное творчество в детском саду. Через художественное творчество ребенок познает мир, развиваются творческие способности, воображение, наблюдательность, художественное мышление, эстетическое восприятие, память.
Современный ребенок большую часть своего времени проводит в детском саду с детьми и воспитателями. Задача педагогов заключается в том, чтобы создать такие условия, в которых ребенок стал бы успешным. ФГОС направлены на формирование разносторонней личности ребенка, Особое положительное влияние на развитие ребенка оказывает продуктивная деятельность
Сейчас в практику входит техника изготовления работ путем выполнения определенных действий с бумагой – квиллинг. Бумага дает ребенку возможность проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.