Анфиза Хаматтагировна Никулина
Консультация для воспитателей «Психолого-педагогическая технология общения детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема общения детей со сверстниками наблюдается во всех возрастных ггруппах.
Я хотела остановиться на возрастном периоде 3-4 года,т. к. именно с младшей группы начинаетcя пребывание ребенка в детском caду. А именно на компонентах психолого-педагогической технологии развития общения детей младшего дошкольного возраста со сверстниками.
Публикация «Консультация для воспитателей „Психолого-педагогическая технология общения детей“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
У детей 2-4 лет доминирует потребность в соучастии в забавах,доброжелательном внимании ровесников; у детей 4-5 летних добавляется потребность в сотрудничестве; у старших дошкольников-стремление к взаимопониманию и сопереживанию ровесников.
Содержательный компонент.
Технология предполагает прохождение пяти этапов:
1. Предварительный этап.
Цель:предварительное знакомство ребенка и родителей с образовательной организацией.
2. Этап знакомства.
Цель:первичное знакомство ребенка с воспитателеми, другими сотрудниками,ребятами в группе.
3. Ориентировочный.
Цель:снижение тревожности у детей,связанной с новизной режима и требований.
4. Адаптационный.
Цель:расширение представлений детей о жизни в детcком саду.
5. Развивающий.
Цель: налаживание и поддержание контактов мeжду сверстниками в группе.
В следующей консультаций мной будет представлен операциональный комонент