МААМ-картинки

Консультация для родителей о развитии познавательных интересов детей 3–4 лет

Зелена Нецель
Консультация для родителей о развитии познавательных интересов детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Утро. Большой – маленький. Один – много.

Игра «Когда это бывает?»

Прочитайте ребенку стихотворение А. Кондратьева «Доброе утро».

Доброе утро – птицы запели,

Добрые люди, вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встаёт и идет по делам!

Вопросы:

- Что ты делаешь утром? (Просыпаюсь, умываюсь, делаю зарядку, завтракаю).

Загадайте ребё нку загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком,

Мяу, как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком. (Кошка)

Игра «Большой – маленький».

Нарисуйте кошку с котенком.

Публикация «Консультация для родителей о развитии познавательных интересов детей 3–4 лет» размещена в разделах

Вопросы:

- Кто нарисован на картинке? (Кошка с котенком)

- Какая кошка? (Большая)

- Какой котенок? (Маленький)

Нарисуйте два блюдца: одно для кошки - большое, другое для котенка – маленькое.

Дайте ребенку провести дорожки от кошки к большому блюдцу, а от котенка к маленькому.

Спросите у ребенка, каких предметов много дома, а каких по одному?

(Большой стул один, маленьких много, аквариум один, а цветов много, часы одни, а игрушек много).

Во время игр с кубиками, пирамидками, матрешками обращайте внимание ребенка на их величину (большие, маленькие).

Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один – много.

Предложите ребенку послушать стихотворение и сказать, когда это бывает? (Вечером).

Говорит Зайчиха – мать:

- Ну- ка, дети,

Все в кровать!

Спать пора давным-давно,

На дворе уже темно!

Уточните, что вечер – это части суток.

Спросите, какие части суток ребенок знает? (Утро, день, вечер, ночь).

Прочитайте стихотворение Б. Тимофеева.

Воробей взлетел повыше.

Видно все с высокой крыши.

Вопросы:

- На крыше какого дома сидит воробей? (Высокого).

- Нарисуйте большой мяч и маленький мяч, большая коробка и маленькая коробка,

Дайте задание, пусть ребенок соединить фломастером большой мяч с большой коробкой,

а маленький мяч с маленькой коробкой.

За окном уже темнеет,

Бабушка тихонько дремлет,

Посмотри скорей в окно:

Огоньков полным – полно.

О какой части суток это стихотворение? (О вечере)

Публикации по теме:

Развитие познавательных интересов детей через познавательно-исследовательскую деятельность Современный человек должен не только обладать неким объемом знаний, но и уметь учиться: искать и находить необходимую информацию, чтобы.

Развитие познавательных интересов детей посредством использования разнообразных методов экологического направления "Человек, в сущности, не думает о том, что у него под ногами. Всегда мчится… и - самое большое - взглянет, как прекрасны облака у него над.

Консультация «Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста посредством мультимедийных презентаций» Актуальность исследования: В настоящие время проблема развития познавательного интереса остается одой из актуальнейших тем. Педагогической.

Консультация для родителей «Использование художественной литературы в развитии познавательных и речевых способностей детей» Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать интерес к художественной.

Консультация для родителей «Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей» Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к.

Консультация для родителей на тему «Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей» Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к.

Консультация для родителей «Роль экспериментирования в развитии познавательных способностей детей дошкольного возраста» Мир глазами ребёнка удивителен и разнообразен и чтобы познать явления окружающего мира и удовлетворить свое любопытство, у детей возникает.

Развитие познавательных интересов детей раннего возраста на прогулке Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма.

Особенности познавательных интересов детей среднего дошкольного возраста Возраст от четырех до пяти лет – период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее.

Проект по экологическому воспитанию и развитию познавательных интересов для детей второй группы раннего возраста Проект "Малыши в мире природы" 2–3 г «По дорожке, по тропинке я в зелёный лес бегу. Я не трону паутинку и ромашку не сорву….» Тема проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей о развитии познавательных интересов детей 3–4 лет
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 20:00
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей о развитии познавательных интересов детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Зелена Нецель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД