Петрик Мария
Консультация для родителей «Как организовать досуг ребенка во время карантина»
▼ Скачать + Заказать документы
«КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОСУГ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА»
Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду.
Мы советуем написать на листе бумаги или на стикерах подробный распорядок дня и повесить его так, чтобы ребенок постоянно его мог видеть (для старших дошкольников). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.
Публикация «Консультация для родителей „Как организовать досуг ребенка во время карантина“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Сидим дома с пользой!
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.
Игровая деятельность является ведущей деятельностью в дошкольном детстве, способствующая развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.
Трудовая деятельность. Ребенку следует давать посильные трудовые поручения, которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению (мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать)
Художественно-продуктивная деятельность.
Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.
Музыкальная деятельность - слушание детских песен, игра на шумовых музыкальных инструментах, изготовленных собственными руками, весёлые ритмичные танцы - повторялочки, театрализация небольших сказок с участием детей и родителей, пение караоке и. т. д. Совместная музыкально-ритмическая деятельность сближает и способствует творческому развитию дошкольников.
Ссылки на сайты для организации музыкальной деятельности и досуга ребенка дома 1. https://chudesenka.ru/load 2. https://deti-online.com/ 3. https://muzofond.fm/collections/children 4. https://www.youtube.com/watch?v=Jt8bduhZ5yk 5. https://www.youtube.com/watch?v=prQxWNTEf1I 6. https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=4fff4a1d91395ee2adc23aac2d848087