Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Консультация для родителей «Мы изучаем тему «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
На этой неделе мы изучали тему «: «Домашние животные и их детеныши».»
1. Развитие речи: составляли рассказ по картине «Домашние животные»; учили подбирать однокоренные слова; учить подбирать синонимы и антонимы; способствовать усвоению значений многозначных слов.
Публикация «Консультация для родителей „Мы изучаем тему „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
2. Природный мир «Для чего растению нужны семена», закрепили представления, что семя- конечная стадия роста однолетнего растения, оно необходимо для продолжения жизни. Дать знания о строении семян: семенная кожура, семядоли, зародыш. Опыт «Можно ли пить талую воду», показали детям, что чистый снег, грязнее водопроводной воды. «Водяная мельница», узнали, что вода приводит в движение другие предметы.
3. Математика: продолжили учить определять время по часам. Закреплять умение составлять число 8 из двух меньших. Закрепили умение ориентироваться на листе бумаги.
4. Лепка «Ребенок с котенком (с другим животным, учили детей изображать в лепке несложную сценку – ребенок играет с животным, передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.
5. Познавательная деятельность ««Почему предметы движутся?», познакомить детей с физическими понятиями: «сила», «трение»; показать пользу трения; закрепить умение работать с микроскопом
6. Конструирование «Домики», учили составлять фигуры из строительного материала по схемам.
7. Рисование Домашние животные. Собака (предметное) обучение изображению домашних животных (собаки, развивать умение работать с графическим материалом, правильно располагать детали на бумаге; закрепить представления о домашних животных, прививать желание заботиться о них; ознакомить с интересными фактами из жизни собак, свидетельствующими об их преданности, отваге, любви и привязанности к человеку
8. Обучание грамоте: Звук и буква К. к. Закрепляем обобщающее понятие перелетные птицы. Учим находить основное отличие у объектов, входящих в близкие обобщающие понятия: птицы перелетные и птицы зимующие. Закрепляем навыки звуко-буквенного и слогового анализа с выделением последнего слога в слове (утка, сорока, ласточка) Учим подбирать слова, заканчивающиеся на заданный слог КА. Продолжаем составлять слоговые схемы слов. Повторяем пройденные гласные и согласные буквы, дифференцируя их. Закрепляем написание буквы К. Объясняем значение ударения на примере того, как меняется значение слова при изменении в нем ударной гласной (ударного слога).)
9. Пересказывали произведения: Н. Носова «Живая шляпа» «
10. Продолжили чтение произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей: главы «Авария», «На новом месте», «Разговор за столом», «Путешествие по городу».
11. Пальчикова гимнастика: Ходит- бродит по лужку рыжая корова, даст она еам к вечерку, молока парного
12. Скороговорку: Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон…Клубок упал на пол, кот катал клубок.
13. Отгадывали загадки про домашних животных.
14. Дидактические игры «Назови детенышей» : коровы-теленок, у свиньи-поросенок, у овечки-ягнёнок, у собаки-щенок, у крольчихи- крольчонок, у лошади- жеребенок,
«Кто где живёт» : лошади- в конюшне, коровы-коровнике, свинья- в свинарнике, коза, овца - в хлеву, собака живет- в будке (конуре, кошка живет в доме.