Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Технологии проектирования в ДОУ»

Екатерина Смирнова
Консультация для педагогов «Технологии проектирования в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

ЦЕЛЬ: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

ЗАДАЧА

Развитие и обогащение социально-личностного опыта через вовлечение детей в сферу межличностного взаимодействия

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Работа в группах, парах.

2. Беседы, дискуссии.

3. Социально-активные приемы: метод взаимодействия, метод экспериментирования, метод сравнения, наблюдения.

Публикация «Консультация для педагогов „Технологии проектирования в ДОУ“» размещена в разделах

Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.

Классификация учебных проектов :

- «игровые» — детские занятия, участие в групповой деятельности (игры, народные танцы, драматизации, разного рода развлечения);

- «экскурсионные», направленные на изучение проблем, связанных с окружающей природой и общественной жизнью;

- «повествовательные», при разработке которых дети учатся передавать свои впечатления и чувства в устной, письменной, вокальной художественной (картина, музыкальной (игра на рояле) формах;

- «конструктивные», нацеленные на создание конкретного полезного продукта: сколачивание скворечника, устройство клумб.

Типы проектов :

по доминирующему методу:

исследовательские,

информационные,

творческие,

игровые,

приключенческие,

практико-ориентированные.

по характеру содержания:

включают ребенка и его семью,

ребенка и природу,

ребенка и рукотворный мир,

ребенка, общество и его культурные ценности.

по характеру участия ребенка в проекте :

заказчик,

эксперт,

исполнитель,

участник от зарождения идеи до получения результата.

по характеру контактов:

осуществляется внутри одной возрастной группы,

в контакте с другой возрастной группой,

внутри ДОУ,

в контакте с семьей,

учреждениями культуры,

общественными организациями (открытый проект).

по количеству участников:

индивидуальный,

парный,

групповой,

фронтальный.

по продолжительности:

краткосрочный,

средней продолжительности,

долгосрочный.

Публикации по теме:

Консультация «Эффективные технологии приобщения педагогов к здоровому образу жизни» «Эффективные технологии приобщения педагогов к здоровому образу жизни» Основной целью моей работы как педагога-психолога ДОУ является обеспечение.

Консультация для педагогов «Игровые технологии как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов «Игровые технологии как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст — это.

Консультация для педагогов «Инновационные технологии в ДОУ» Общая цель инновационной деятельности – улучшение способности педагогической системы образовательного учреждения достигать качественно более.

Консультация для педагогов. Консультация для педагогов «Формирование графомоторных навыков у дошкольников» Консультация для педагогов. Формирование графомоторных навыков у дошкольников В отечественной педагогике и психологии старший дошкольный.

Консультация для педагогов «Использование современной технологии ТРИЗ в ДОУ» Существует множество технологий воспитания и обучения дошкольников нового поколения, но именно методы современной инновационной педагогической.

Консультация для педагогов «Условия использования приемов ТРИЗ технологии в процессе формирования связной речи у детей» Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к первой его ступени – дошкольному.

Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии посредством театрализованной деятельности» 1 Слайд Проблема сохранения здоровья детей и привития навыков здорового образа жизни очень актуальна сегодня. Ни для кого не секрет, что.

Консультация-лекция для педагогов «Современные технологии в развитии речи детей дошкольного возраста» Консультация-лекция для педагогов: «Современные технологии в развитии речи детей дошкольного возраста». Согласно Федеральному государственному.

Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи:.

Методика проектирования в современной школе Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения определяет новые цели и ценности образования. Целью образования становится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Технологии проектирования в ДОУ»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 12:14
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Технологии проектирования в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД