МААМ-картинки

Консультация для педагогов  «Песочная терапия» (2 фото)

Жасмина Балаева
Консультация для педагогов  «Песочная терапия»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие познавательной активной активности у детей дошкольного возраста особенно актуально на современном этапе, так как именно познавательная активность развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремясь узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения: экспериментам, проектам, опытам.

Публикация «Консультация для педагогов  „Песочная терапия“» размещена в разделах

Дошкольник проявляет свои способности в ходе реальной деятельности. Если он что-то знает, но может использовать новое знание только в рамках той ситуации, в какой этот новый опыт был получен, или только в ответ на вопрос, а в реальной жизни не использует данный опыт, значит, это знание, опыт не обобщены, не стали достоянием деятельности ребенка. Обучение детей дошкольного возраста наиболее продуктивно, если оно идет в контексте с практической и игровой деятельностью. Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому она может быть использована в развивающий и обучающих занятиях. В процессе песочной игры ребенок имеет возможность выразить свои самые глубокие эмоциональные переживания, он освобождаетя от страхов и пережитое не развивается в психическую травму. Песочница обладает психотерапевтическим эффектом, помогая ребенку избавиться от застенчивости, конфликтности в общении и многих других проблем. Песочная терапия – это прежде всего возможность самовыражения. Песок, вода и несколько маленьких фигурок людей, животных или предметов способны помочь человеку раскрыться, выразить свои чувства и эмоции, которые порой так трудно порой передать с помощью слов. Такого рода игры с песком стабилизируют эмоциональное состояние ребенка, формируют умение прислушиваться к себе, осознавать и проговаривать свои ощущения. А это, в сою очередь, способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности своим делом. Активизируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками. Преобразую ситуацию в песочнице, ребенок поучает опыт самостоятельного разрешения трудностей как внутреннего так и внешнего плана. Но основным положительным моментом, несомненно, является возможность получать ребенком первый опыт рефлексии (самоанализа). Накопленный опыт самостоятельных конструктивных изменений ребенок переносит в реальную повседневную жизнь.

Использование песочницы в педагогической практике дает комплексный образовательно-терапевтический эффект.

Введение в действие ФГОС ДО предполагает становление в доу новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и развитие у детей социально-личностных качеств и привитие ценностей, соответствующих целевым ориентирам образования. Песочная терапия – один из эффективных методов их развития.

Консультация для педагогов  «Песочная терапия»
Фото «Песочная терапия»
Публикации по теме:

«Пальчиковый поход». Песочная терапия. Терапия манкой с детьми дошкольного возраста в системе «воспитатель-ребенок»«Пальчиковый поход». Песочная терапия. Терапия манкой с детьми дошкольного возраста в системе «воспитатель-ребенок» «Песочная терапия. Терапия манкой» с детьми дошкольного возраста в системе «воспитатель-ребенок». «Пальчиковый поход» Цель: развитие мелкой.

Анкета для родителей «Песочная терапия» Анкета для родителей «Песочная терапия» 1. Есть ли у вас дома песочница? -да; - нет; - затрудняюсь ответить. 2. Знаете ли вы технику.

Консультация для родителей «Игры с песком, или Песочная терапия»Консультация для родителей «Игры с песком, или Песочная терапия» Консультация для родителей «Игры с песком, или Песочная терапия». Взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Он включается.

Песочная терапияПесочная терапия «Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум» К. Г. Юнг. Песок очень часто действует на ребенка как магнит. Иго ручки.

Песочная терапия как средство адаптации детей с 1,5–3 лет к ДОУ Песочная терапия как средство адаптации детей с 1,5-3 лет к ДОУ Цель: Выявить психолого-педагогические особенности адаптации детей; определить.

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Песочная терапия. Социально-коммуникативное развитие Песочная терапия Социально-коммуникативное развитие Всё больше родителей и воспитателей сталкиваются с проблемами в поведении ребёнка, его.

Проект «Песочная терапия» ПРОЕКТ «ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ» Подготовили воспитатели Кызыма В. А Бацеко Н. Н Краткая аннотация проекта В настоящее время значительно возрос.

Семинар-практикум для педагогов «Песочная терапия в работе дошкольниками»Семинар-практикум для педагогов «Песочная терапия в работе дошкольниками» Цель: повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в области использования различных методов работы с песком в условиях детского.

Консультация для педагогов и родителей. Су Джок терапия в работе с детьми.Консультация для педагогов и родителей. Су Джок терапия в работе с детьми. Су Джок терапия — это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод самооздоровления и самоисцеления путем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов  «Песочная терапия»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 21:31
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов  «Песочная терапия»» (включая файлы) размещена пользователем Жасмина Балаева (УИ 466556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД