Приложение МААМ

Консультация для педагогов и родителей «Терроризм»

Наталья Гордиенко
Консультация для педагогов и родителей «Терроризм»
▼ Скачать + Заказать документы

Терроризм – насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения имущества и других материальных объектов, создающие опасность гибели людей.

Терроризм стал одним из наиболее опасных вызовов безопасности общества. Особую опасность он представляет для крупных объектов общественных, образовательных, политических, экономических и культурных центров. Террористические акты становятся все более масштабными и разнообразными по формам и использованию технических средств.

Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Терроризм“» размещена в разделах

К основным угрозам террористического характера относятся : нападение на военные объекты (захват, подрыв, обстрел и т. д.)

Взрывы в местах массового пребывания людей (метро, вокзалы, транспорт, жилые кварталы) похищение людей и захват заложников, захват воздушных судов и других транспортных пассажирских средств, разрушение объектов важных для жизни населения, вывод из строя систем управления авиационным и железнодорожным движением, линий электроснабжения, средств связи, компьютерной техники и других электронных приборов, внедрение через печать, радио. Любой объект может стать местом захвата или удержания заложников.

Захват всегда происходит неожиданно.

При захвате людей необходимо:

- Незамедлительно сообщить в правоохранительные органы о сложившиеся на объекте ситуации;

- При необходимости выполнять требования преступников, если это не связанно с причинением ущерба жизни и здоровья людей. Не противоречить преступникам, не рисковать жизнью людей и своей собственной.

- Не допускать действий, которые могут спровоцировать, нападающих применению оружия и привести к человеческим жертвам.

Заложник – человек, который находится во власти преступников. Но от

Его поведения зависит многое. Наиболее реальная возможность вырваться из рук преступников бывает в начальной стадии захвата, в момент нападения. С момента захвата необходимо контролировать свои действия и фиксировать все, что может способствовать освобождению. Надо постараться запомнить все детали транспортировки с места захвата: время и скорость движения, подъемы и спуски, остановки у светофоров, переезды, характерные звуки. Необходимо внимательно слушать их разговоры между собой, запоминать распределение ролей, составлять в уме психологические портреты.

Известны случаи, когда похищенным людям удавалось оставлять в местах остановок условные знаки, выбрасывать предметы, записки, тем или иным способом отмечать место своего заточения. Однако делать подобные вещи следует осторожно.

Человек с момента захвата всегда испытывает сильное психическое потрясение. Люди реагируют на это по-разному; одни парализуются страхом, другие пытаются дать отпор. Жизненно важно справиться со своими эмоциями, чтобы вести себя рационально, увеличивая шансы на спасение.

Не задавайте лишних вопросов, не смотрите в глаза террористам. Старайтесь не привлекать к себе внимания.

Чтобы сломать заложника психологически, преступники ограничивают подвижность, доступ к информации, плохо кормят, мучают голодом и жаждой, лишают сигарет, отбирают часы, телефоны, создают невыносимые условия пребывания.

Поэтому сохранение психологической устойчивости – одно из важнейших условий спасения. Необходимо:

- Использовать медитацию, это помогает держать психику под контролем.

- Читайте все, что окажется под рукой, даже если этот текст вам неинтересен. Важен сам процесс, мозг должен работать.

- Старайтесь относиться к происходящему с вами как бы со стороны, не принимая случившегося близко к сердцу, всегда надейтесь на благополучный исход. Страх, депрессия и апатия – три главных врага.

- Не реагируйте на оскорбления.

- Не выбрасывайте вещи, которые могут вам пригодиться (лекарства, очки, карандаши).

- Не покидайте укрытия, не вставайте и не ходите без разрешения вооруженных людей.

Иногда спецслужбы используют имеющиеся у них средства для прослушивания разговоров, ведущихся в помещении. Помните об этом, и в разговорах озвучивайте информацию, которая будучи перехвачена может быть использована сотрудниками спецслужб. Особенно важны сведения о приметах, по которым можно отличить заложника от преступника, о вооружении бандитов, их количестве, расположении внутри помещения, моральном состоянии и намерениях.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Проведение прогулки» Прогулка это обязательный компонент в режиме дня, которая проходит на улице, на свежем воздухе. Она должна постоянно пополнять и обогащать.

Консультация для педагогов и родителей «Труд на пользу»Консультация для педагогов и родителей «Труд на пользу» В дошкольном возрасте детям посильны четыре вида труда. Самообслуживание – формирование навыков еды, умывания, раздевания и одевания; развитие.

Консультация для педагогов и родителей «Увлекательная тестопластика»Консультация для педагогов и родителей «Увлекательная тестопластика» Консультация для педагогов и родителей «Увлекательная тестопластика»Подготовила воспитатель МАДОУ ДС №23: Ганичева И. В. Развитие ребенка.

Консультация для родителей и педагогов «Мыльные пузыри»Консультация для родителей и педагогов «Мыльные пузыри» Ко дню Мыльных пузырей на Маам. Детство замечательная и добрая пора. Вокруг много забавного и интересного. Большую часть своего времени дети.

Консультация для родителей и педагогов «Не цитрусом единым»Консультация для родителей и педагогов «Не цитрусом единым» 4 апреля день витамина С на МААМ Витамин «С» по праву можно назвать королём продуктов, содержащих витамин «С» Витамин «С» или аскорбиновая.

Консультация для родителей и педагогов «Орбизы»Консультация для родителей и педагогов «Орбизы» Orbeez или Орбиз – так называют разноцветные шарики, которые растут в воде. Изготавливаются они из суперабсорбентного полимера (гидрогеля).

Консультация для родителей и педагогов «Сказкотерапия для дошкольников»Консультация для родителей и педагогов «Сказкотерапия для дошкольников» К Международному дню сказок на Маам. Цель: создание условий для повышения психологической компетентности родителей и педагогов. В наш компьютерный.

Консультация для родителей и педагогов «Удивительный мир пластилина»Консультация для родителей и педагогов «Удивительный мир пластилина» Консультация для родителей и педагогов. «Удивительный мир пластилина»Пластилин – это материал, использующийся для лепки различных изделий.

Консультация для родителей и педагогов «Живопись акрилом»Консультация для родителей и педагогов «Живопись акрилом» Если вы хотите попробовать в живописи что-то новое, обратите внимание на технику рисования акрилом. Полотна, созданные красками на основе.

Консультация для педагогов и родителей «Ребенок в углу»Консультация для педагогов и родителей «Ребенок в углу» Ни для кого не новость, что когда ребенок не слушается, взрослые зачастую ставят его в угол. Даже существует такой метод успокоения детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Терроризм»
Опубликовано: 29 декабря 2023 в 12:08
+180Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов и родителей «Терроризм»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гордиенко (УИ 2459131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД