Зорина Анна Сергеевна
Консультация для педагогов «Диагностика и знакомство с внутренним ребенком»
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностика и знакомство с внутренним ребенком.
Упражнение 1.
Расслабьтесь и закройте ваши глаза. Проведите двадцать минут, представляя себя ребенком, каким Вы были в возрасте трех-восьми лет, вспомните себя, позвольте воспоминаниям нарисовать свой образ в детстве. Пройдите походкой себя маленького, посмотрите на себя, как на маленького ребенка и посмотрите на то, как этот маленький ребенок реагирует на членов вашей родительской семьи. Что он любит, что ему нравится, как ему, хорошо, весело или грустно?- уже начиная выполнять это упражнение, если вы заметили что слезы невольно "подступают " к глазам, что возникает щемящее чувство, становится грустно, тоскливо, возникает ощущение жалости к себе - значит Ваш внутренний ребенок нуждается в Вас! Заметьте, как Вы общаетесь с вашими друзьями и приятелями, как Вы забавляетесь в игре и чем именно из этой игры Вы наслаждаетесь. понаблюдайте за собой в классной комнате и заметьте, как Вы общаетесь с вашим преподавателем и как Вы реагируете на школьную обстановку. Наконец, представьте себя в семейной обстановке. Действительно ли Вы счастливы, фривольны, радостны, энергичны, взволнованы и наслаждаетесь жизнью? Или без настроения, грустны, испуганны. Если Вы видите только несчастного, серьезного маленького ребенка, попробуйте вспомнить ваш последний счастливый момент, когда вы были ребенком. Это последнее воспоминание о Вас - счастливом ребенке - это "Внутренний Ребенок", который забрался в Вас, чтобы справиться с напряжением.
Публикация «Консультация для педагогов „Диагностика и знакомство с внутренним ребенком“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Шаг 2: Теперь, когда Вы идентифицировали вашего "Внутреннего Ребенка," ответьте на следующие вопросы (можно письменно) :
a. Как Вы описали бы вашего "Внутреннего Ребенка?"
b. Когда ваш "Внутренний Ребенок" забирается внутрь? Что случилось с вашим маленьким ребенком, что заставило его/ее забраться в Вас?
c. Как Вы определяете, когда ваш "Внутренний Ребенок" оживает в Вас?
d. Что ваш "Внутренний Ребенок" все еще должен слышать?
е. Чем являются некоторые из отрицательных последствий подавления вашего "Внутреннего Ребенка?"
Каковы отрицательные последствия подавления "Внутреннего Ребенка"?
Когда как взрослые мы хотим подавить память, потребности, и желания "Внутреннего Ребенка", мы рискуем:
Никогда не узнать, как чувствовать себя нормально.
Никогда не узнать, как играть и забавляться.
Никогда не узнать, как расслабляться и управлять напряжением.
Никогда не узнать, как ценить жизнь. Мы предпочитаем работать в жизни.
Принимать себя слишком серьезно.
Ощущать себя виновным по тому, что Мы не "достаточно хороши," заставляя себя работать тяжелее, чтобы быть "достаточно хорошим. "
Стать трудоголиками.
Не иметь нашей семейной жизни с нашими детьми.
Относиться с подозрением к людям, которые наслаждаются жизнью, развлекаются и знают, как играть.
Социальной изоляцией, из-за страха связаться с другими людьми, опасаясь, что нас найдут неадекватными, ненормальными, или неподходящими.
Что "Внутренний Ребенок" должен был слышать, но это ему/ей не сказали?
"Внутренний Ребенок" в Вас вероятно надеялся услышать:
Я люблю Тебя, я забочусь о Тебе, и я принимаю Тебя таким, как Ты есть.
Я так горжусь Тобой и всем, что Ты есть.
Я настолько счастлив, что Ты - мой ребенок.
Ты так красив/а и привлектельна/привлекателен.
Ты настолько ярка и талантлива.
Ты являешся настолько артистичным и творческим.
Ты - такой хороший работник.
Я сожалею, что я травмировал Тебя.
Я сожалею, что я пренебрег Тобой.
Я сожалею, что я забыл Тебя.
Я сожалею, что я игнорировал Тебя.
Я сожалею, что я заставил Тебя расти столь быстро.
Я сожалею, что я должен был положиться на Тебя так сильно.
Ты можете доверять мне в том, чтобы защитить Тебя от любого вреда или боли.
Мы будем работать над тем, чтобы исцелиться вместе.
Мы будем забавляться и играть вместе.