Приложение МААМ

Консультация для педагогов «Досуговые формы работы с семьей в детском саду»

Наталья Жолобова
Консультация для педагогов «Досуговые формы работы с семьей в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Досуговые формы работы с семьей в детском саду.

С первых мгновений после своего рождения, маленький человек находится в окружении людей. Первые навыки в общении ребенок приобретает еще до того, как произнесёт первое слово.

Человек – существо социальное, его развитие зависит не только от биологических законов, но и от законов развития общества. Развитие личности зависит от того, какой социум ее окружает.

Публикация «Консультация для педагогов „Досуговые формы работы с семьей в детском саду“» размещена в разделах

Семья и детский сад, выполняют определенные функции и не могут заменить друг друга. Создание одинаковых условий и стратегии в развитии ребенка невозможно, если педагоги и родители не будут придерживаться одних принципов в воспитании.

Детский сад – первое образовательное учреждение, с которым родители вступают в контакт с педагогами и начинается их педагогическое обучение. От того как начнется этот процесс, зависит качество этой работы и уровень воспитания ребенка в семье. Учитывая все аргументы можно сделать вывод, что положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь в результате согласованных действий всех участников образовательного процесса. Какие формы взаимодействия с родителями выбрать, какие формы будут наиболее эффективны, зависит от педагога.

Каждому педагогу необходимо обозначить принципы, которые необходимо соблюдать в определенных условиях и в работе с конкретной группой родителей.

1. Системность.

2. Учет особенностей каждой семьи.

3. Учет родительского стажа каждой семьи.

4. Доброжелательность.

5. Открытость.

Досуговые формы взаимодействия с родителями могут устанавливать доверительные неформальные отношения как между педагогами и родителями, так и между родителями и детьми. Наладив доверительные отношения с родителями, педагог может реализовывать различные педагогические задачи. Такие формы сотрудничества с семьей могут быть эффективными, только если воспитатели уделяют достаточное внимание педагогическому содержанию мероприятия, а установление неформальных доверительных отношений с родителями не является основной целью общения.

К досуговым формам работы относятся : праздники, утренники, отчетные мероприятия, спортивные соревнования, совместное посещение музеев, выставок, организация выставок внутри детского сада, участие в благотворительных акциях.

В процессе подготовки к совместным мероприятиям родители могут наблюдать за тем, какие формы и методы применяет педагог в общении с детьми и для их обучения, а также принимать активное участие в организации мероприятий.

Публикации по теме:

«Использование разнообразных форм работы в детском саду с семьей с целью создания единого образовательного пространства» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Опыт работы «Планирование в детском саду: формы и содержание»Опыт работы «Планирование в детском саду: формы и содержание» Хочу предложить вашему вниманию свой опыт по планированию работы с детьми и родителями в детском саду. Планирование в детском саду - формы.

Досуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителямиДосуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителями Досуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителями. Целью наших взаимодействий с родителями должно быть проведение более.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Фотоотчёт «Досуговые формы взаимодействия с родителями. День любимой мамочки»Фотоотчёт «Досуговые формы взаимодействия с родителями. День любимой мамочки» Актуальность: Мама считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование.

Консультация для педагогов «Формы работы по экспериментальной деятельности»Консультация для педагогов «Формы работы по экспериментальной деятельности» «Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» (Р. Эмерсон). Цель: расширение знаний педагогов о формах работы.

Консультация «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду» Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Формы работы с родителями в детском саду В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Досуговые формы работы с семьей в детском саду»
Опубликовано: 5 мая 2021 в 17:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Досуговые формы работы с семьей в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Жолобова (УИ 246659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД