Приложение МААМ

Планирование. Конструктивно-модельная деятельность

Олеся Москаленко
Планирование. Конструктивно-модельная деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Тема, программные задачи

Тема недели: «День знаний» (1.09-9.09)

Тема: «Альбом для рисования»».

Пр. сод закреплять умение детей сгибать прямоугольные листы бумаги пополам, развивать художественный вкус.

З. В. Лиштван. «Конструирование» стр. 80.

Тема недели: «Овощи» (12.09-16.09)

Тема: «Овощи» (из мятой бумаги)

Пр. сод учить детей работать с гофрированной бумагой, формировать точность выполнения действий.

Л. В. Куцакова. Конструирование и художественный труд. Стр. 131

Публикация «Планирование, Конструктивно-модельная деятельность» размещена в разделах

Тема недели: «Фрукты» (19.09-23.09)

Тема: «Удивительные плоды».

Пр. сод закреплять навыки работы с бумагой, клеем, проявляя творчество и фантазию

О. В. Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем. Стр. 81.

Тема недели: «Осень» (26.09-30.09)

Тема: «Осенний букет».

Пр. сод. учить составлять для группы красивые композиции из осенних листьев, развивать эстетическое восприятие окружающего мира.

О. А. Скоролупова. «Осень», часть 1. Стр. 41

Тема недели: «Грибы. Ягоды» (3 .10-7.10)

Тема. «Грибной лес»

Пр. сод учить детей использовать природный материал, развивать навыки коллективной работы.

О. А Скоролупова. «Осень» Ч. 2. стр80.

Тема недели: «Птицы - перелётные» (10.10-14.10)

Тема: «Грачи прилетели»

Пр. сод. Развивать навыки конструирования из бумаги по схеме, учить понимать условные обозначения.

О. А. Скоролупова. «Перелётные птицы» стр. 69.

Тема недели: «Домашние птицы» (17.10-21.10)

Тема: «Курочка»

Пр. сод. развивать навыки конструирования по схеме и по

представлению, развивать мелкую моторику рук.

О. А. Скоролупова. «Домашние животные» стр. 41.

Тема недели: «Домашние животные и их детёныши»

(24.10-28.10)

Тема: «Кошка»

Пр. сод. продолжать учить выполнять поделки, используя схему, развивать конструктивное мышление.

О. А. Скоролупова. «Домашние животные» стр. 37.

Тема недели: «Дикие животные и их детёныши» (31.10-4.11)

Тема: «Заяц».

Л. В. Куцакова. Конструирование и художественный труд. Стр. 77.

Тема: «Подготовка животных к зиме» (7.11-11.11)

Тема: «Старичок - лесовичок».

Пр. сод развивать творческое воображение, фантазию, совершенствовать умение работать с разным материалом.

Л. В. Куцакова. Конструирование и ручной труд. Стр. 132

Тема недели: «Животные жарких стран» (14.11.-18.11)

Тема: «Танграм» и «Волшебный треугольник»

Пр. сод:. Развивать моторику рук, Совершенствовать умения и навыки создания поделок в технике оригами.

О. А. Скоролупова. «Домашние животные» стр. 79.

Тема недели: «Мой дом» (21.11-25.11)

Тема: «Дом, в котором я живу»

Пр. сод совершенствовать умение работать с разнообразным материалом, творчески подходить к решению поставленной задачи.

О. В. Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем. Стр. 126

Тема недели: «Моя страна» (28.11-2.12)

Тема: «Архитектура и дизайн».

Пр. сод совершенствовать умение работать с разнообразными материалами, придавать в работе законченный характер.

Л. В. Куцакова. «Занятие по конструированию в ст. гр». Стр. 42.

Тема недели: «Зима. Зимние забавы» (5.12-9.12)

Тема: «Маски для маскарада».

Пр. сод развивать умение придумывать свой оригинальный замысел творческого преобразования предметов и реализовать его.

О. В. Дыбина «Творим. Измеряем. Преобразуем»

Тема недели: «Новый год» (12.12-16.12)

16. Тема: «Новогодняя открытка».

Пр. сод упражнять в умении складывать пополам прямоугольник, симметрично вырезать, учить создавать открытку.

Т. И Бобкова. В. Б Красносельская. «Худ. Раз. Детей 6- 7 лет» стр. 41

Тема недели: «Зимующие птицы» (9.01-13.01)

Тема. :» Творим и мастерим по замыслу»

Пр. сод. развивать детское творчество, конструктивные способности, умение управлять своей деятельностью

Л. В. Куцакова. «Конструирование из строительного материала в под. гр».З. 9 стр 53.

Тема недели: «Продукты питания» (16.01-20.01)

Тема. : «Салаты из овощей»

Пр. сод. формировать навыки коллективного труда, учить готовить по рецепту.

О. А. Скоролупова. «Осень», часть 2. Стр. 50

Тема недели: «Одежда обувь головные уборы»» (23.01-27.01)

Тема: Тема: «Семейка из ниток».

Пр. сод развивать творческое воображение, умение замечать скрытые возможности вещей для их использования по другому назначению.

О. В. Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем. Стр. 109

Тема недели: «Мебель» (30.01-3.02)

. Тема: «Письменный стол».

Пр. сод. Развивать умение трансформировать один предмет в другой. Конструктивных навыков, умение мастерить поделки.

О. в. Дыбина «Творим. Измеряем». Преобразуем.» стр. 39.

Тема недели: «Посуда» (6.02-10 .02)

Тема. «Стаканчик»

Пр. сод. учить детей складывать квадратный лист бумаги по диагонали, соединяя углы, сглаживая сгиб, складывая углы в противоположную сторону.

З. В. Лиштван «Конструирование» стр. 129.

Тема недели: «Человек. Семья.» (13.02-17.02)

Тема.» Весёлые человечки»

Пр. сод. развивать творческое воображение, фантазию, желание реализовать их в конкретной поделке «весёлом человечке»

О. В. Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем. Стр. 61.

Тема недели: «День защитника Отечества(20.02-24.02)

Тема: «Танк».

Пр. сод. учить детей обклеивать готовые коробки, изготавливать из них военную технику, развивать воображение.

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» З. 29. Стр. 76.

Тема недели «Профессии» (27.02-3.03)

Тема: «Доктор Айболит»

Пр. сод. продолжать учить использовать для поделок бросовый материал, развивать фантазию, творчество.

Т. И Бобкова. В. Б Красносельская. «Худ. Раз. Детей 6- 7 лет» стр. 54.

Тема недели: «8 марта» (6.03-10.03)

Тема: «Подарок маме»

Пр. сод. совершенствовать умение преобразовывать привычные предметы, развивать творческие навыки умение видеть будущий результат.

Тема недели: «Весна» (13.03-17.03)

Тема:.» Скворечник»

Пр. сод. развивать потребности в творческой преобразовательной деятельности, формировать трудовые навыки

О. В. Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем. Стр. 49э

Тема недели: «Комнатные растения»( 20.03-24.03)

Тема: «Комнатный сад»

Пр. сод продолжать учить складывать лист квадратной формы на 16 квадратов, упражнять в умении отрезать полоску по прямой.

Т. И Бобкова. В. Б Красносельская. «Худ. Раз. Детей 6- 7 лет»стр. 121 .

Тема недели: «Цветы(27.03-311.03)

Тема: «Нарцысс»

Пр. сод. учить изготавливать поделки из бумаги в технике оригами, складывать бумагу в разных направлениях, развивать мелкую моторику.

Т. И Бобкова. В. Б Красносельская. «Худ. Раз. Детей 6- 7 лет»стр. 85 .

Тема недели: «Деревья» (3.04-7.04)

Тема. :» Творим и мастерим по замыслу»

Пр. сод. развивать детское творчество, конструктивные способности, умение управлять своей деятельностью

Л. В. Куцакова. «Конструирование из строительного материала в под. гр».З. 9 стр 53.

Тема недели: «Лес»» (10.04-14.04)

Тема: «Грибной лес»

Пр. сод. развивать навыки коллективной работы, учить детей использовать особенности природного материала и его формы в целях создания целостной, гармоничной художественной композиции.

О. А Скоролупова. Ч.». стр80.

Тема недели: «Рыбы. Морские, речные, аквариумные обитатели» (17.04-21.04)

Тема: «золотая рыбка»

Пр. сод:. развивать творческие способности, умение находить различные варианты использования материалов для поделок, творческого приобразовывания, привычных предметов.

О. В. Дыбина «творим. Измеряем. Преобразуем,»стр. 53.

Тема недели: «Насекомые»» (24.04-28.04)

Тема: «Бабочки»

Пр. сод. развивать навыки конструирования из бумаги, отрабатывать приём создания разнообразных форм из полосы бумаги.

О. А Скоролупова. «Тематическое планирование» Ч. 2стр. 73.

Тема недели: «День Победы» (1.05-5.05)

Тема: «Будёновка»

Пр. сод закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер.

З. В. Лиштван.» Конструирование» стр. 98

Тема недели: «Транспорт» (8.05-12.05)

Тема.» Автомобили из коробочек»

Пр. сод развивать стремление конструированию, трансформированию одного предмета в другой, понимание того, что от творческого отношения к труду зависит результат.

О. В. Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем. Стр. 104.

Тема недели: «Откуда хлеб пришёл»» (15.05-19.05)

Тема: Сельскохозяйственная машина»

Пр. сод учить собирать поделку по образцу, находить новые конструктивные решения учить делать различные соединения деталей конструктора.

О. А Скоролупова. «Тематическое планирование» Ч.! Стр. 48.

Тема: «Детский сад, школа» (25.05- 29.09)

Тема: «Весёлое солнце»

Пр. сод. развивать умение вставлять нитку в иголку и делать узелок совершенствовать умение пришивать пуговицы.

Т. И. Бобкова. В. Н Красносельская. «Худ. Творч. 6- 7 лет». Стр. 89.

.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность). Декоративная картина «Пахотные поля» Тема: «Весенние работы на селе» ООД Декоративная картина «Пахотные поля» Задачи. Формировать практические навыки работы с разнообразным.

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных.

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по конструктивно-модельной деятельности «Терем-теремок» Конспект занятия по конструктивно- модельной деятельности «Терем - теремок.» Цели: Создать условия для обобщения представлений о диких.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Юные архитекторы» Цель: учить создавать постройку и схему к этой постройке. Задачи: Образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (конструктивно.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в средней группе. «Моя семья» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в средней группе. Тема. «Моя семья». Цель. Создать условия для развития конструктивно-модельных.

НОД по художественно-эстетическому развитию (конструктивно-модельная деятельность) «Овощные фантазии»НОД по художественно-эстетическому развитию (конструктивно-модельная деятельность) «Овощные фантазии» «Овощные фантазии» Задачи. Формировать умение самостоятельно делать поделки из природного материала (овощи, прочно соединяя их. Продолжать.

Занятие по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Деревья» Цель: Учить конструировать изображение кроны лиственного дерева из мелких клочков зелёной бумаги, познакомить с разными приёмами разрывания.

НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Космические строители» Цель: Обустройство планеты путём постройки жилища для её обитателей из конструкторов нового поколения. Форма организации занятия – творческое.

Перспективное планирование конструктивно-строительных игр на участке детского сада во второй младшей группе сентябрь Тема Горка с двумя лесенками Цель Учить детей строить крепкие постройки из строительного материала, воспитывать аккуратность. Материал.

Перспективное планирование по формированию конструктивно-модельной деятельности в 1 младшей группе. Сентябрь 1. Игры с крупными строительными материалами. 2. Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование. Конструктивно-модельная деятельность
Опубликовано: 17 октября 2016 в 19:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование. Конструктивно-модельная деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Москаленко (УИ 308273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД