Суслопарова Людмила
Конструкт совместной НОД «Корова и теленок» с детьми по развитию речи в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми по развитию речи
Группа раннего возраста
Составила:
воспитатель МА ДОУ №38 «Ёлочка»
Суслопарова Людмила Вадимовна
Серов
2018
Организация совместной непосредственно - образовательной деятельности с детьми
Тема: «Корова и теленок»
Возрастная группа : дети второго года жизни
Форма организации: фронтальная
Публикация «Конструкт совместной НОД „Корова и теленок“ с детьми по развитию речи в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Учебно-методический комплект: самостоятельная разработка
Средства: словесные: объяснение, художественное слово, рассказ; практические: игра, показ, проблемная ситуация, тактильный контакт; наглядные: игрушки, картинки.
Оборудование: игрушки: корова и теленок.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Цель: расширение словаря детей.
Задачи:
1. Учить детей различать взрослую корову и ее детёныша.
2. Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух.
3. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным.
Этапы
(последовательность) деятельности Деятельность педагога Деятельность детей
Планируемый результат
Вводный
Сюрпризный момент
(аудиозапись – корова мычит)
Проблемная ситуация
Включаю аудиозапись и смотрю вместе в ребятами.
Среди ёлок и сосёнок
Маму потерял телёнок.
- Где же м-ма-а-ма?
Не пойму!
Слушают и смотрят, кто это и где находится. Эмоциональное вовлечение в действие. Проявление интереса к ситуации.
Основная:
Вопросы
Художественное слово
Художественное слово
Тактильный контакт
А кто же это?
Теленок маленький. У теленка рожки пока очень маленькие.
Теленок мычит тихо, тоненьким голосом: «Му-у-у!»
Целый день телёнок Мука
Не издал даже и звука
А сейчас всё - Му, Да -Му!
Захотелось пить ему.
Принесите теленку попить
- Здесь я, мой хороший!
М-му-у-у!
Ребята это корова, мама теленка. Корова большая.
У коровы есть рога, она может бодаться. Где рога? Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у
Для чего корове хвост?
Чтобы им махать.
Для чего рога корове?
Чтобы нас бодать.
Для чего сама корова?
Чтоб её любить!
Давайте погладим корову и послушаем, как она мычит!
Теленок
Повторяют
Слушают
Приносят теленку пить
Слушают
Показывают
Повторяют
Слушают
Гладят корову и слушают ее мычание
Понимание речи взрослых
Проявлять интерес к животным
Заключительная:
Рефлексия
Открытый конец
Где теленок?
Где корова?
Как они мычат?
Молодцы ребята.
Показывают
Показывают
Говорят
Эмоциональное завершение
и правильно произносить звук