МААМ-картинки

Конструкт совместной НОД «Корова и теленок» с детьми по развитию речи в группе раннего возраста

Суслопарова Людмила
Конструкт совместной НОД «Корова и теленок» с детьми по развитию речи в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми по развитию речи

Группа раннего возраста

Составила:

воспитатель МА ДОУ №38 «Ёлочка»

Суслопарова Людмила Вадимовна

Серов

2018

Организация совместной непосредственно - образовательной деятельности с детьми

Тема: «Корова и теленок»

Возрастная группа : дети второго года жизни

Форма организации: фронтальная

Темочки:

Учебно-методический комплект: самостоятельная разработка

Средства: словесные: объяснение, художественное слово, рассказ; практические: игра, показ, проблемная ситуация, тактильный контакт; наглядные: игрушки, картинки.

Оборудование: игрушки: корова и теленок.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Цель: расширение словаря детей.

Задачи:

1. Учить детей различать взрослую корову и ее детёныша.

2. Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух.

3. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным.

Этапы

(последовательность) деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

Планируемый результат

Вводный

Сюрпризный момент

(аудиозапись – корова мычит)

Проблемная ситуация

Включаю аудиозапись и смотрю вместе в ребятами.

Среди ёлок и сосёнок

Маму потерял телёнок.

- Где же м-ма-а-ма?

Не пойму!

Слушают и смотрят, кто это и где находится. Эмоциональное вовлечение в действие. Проявление интереса к ситуации.

Основная:

Вопросы

Художественное слово

Художественное слово

Тактильный контакт

А кто же это?

Теленок маленький. У теленка рожки пока очень маленькие.

Теленок мычит тихо, тоненьким голосом: «Му-у-у!»

Целый день телёнок Мука

Не издал даже и звука

А сейчас всё - Му, Да -Му!

Захотелось пить ему.

Принесите теленку попить

- Здесь я, мой хороший!

М-му-у-у!

Ребята это корова, мама теленка. Корова большая.

У коровы есть рога, она может бодаться. Где рога? Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у

Для чего корове хвост?

Чтобы им махать.

Для чего рога корове?

Чтобы нас бодать.

Для чего сама корова?

Чтоб её любить!

Давайте погладим корову и послушаем, как она мычит!

Теленок

Повторяют

Слушают

Приносят теленку пить

Слушают

Показывают

Повторяют

Слушают

Гладят корову и слушают ее мычание

Понимание речи взрослых

Проявлять интерес к животным

Заключительная:

Рефлексия

Открытый конец

Где теленок?

Где корова?

Как они мычат?

Молодцы ребята.

Показывают

Показывают

Говорят

Эмоциональное завершение

и правильно произносить звук

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения НОД по развитию речи во второй группе раннего возрастаФотоотчет проведения НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста С первого сентября моими воспитанниками стали малыши двух лет. В этом возрасте у детей происходит интенсивное развитие речи, активно пополняется.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры с колокольчиком»Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры с колокольчиком» Интеграция областей: познание- социализация, познание -развитие сенсорных способностей, музыка. Цель: Развитие эмоций и выразительности.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости к трем медведям»Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости к трем медведям» Интеграция областей: Познание-социализация, познание развития сенсорных способностей. Цель. Развитие навыков общения, выразительности движений.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «В зимнем лесу» Интеграция областей: Познание-социализация, познание-развитие сенсорных способностей. Цель: развитие навыков общения, выразительности движений,.

Конспект НОД по развитию речи «Теремок» в группе раннего возрастаКонспект НОД по развитию речи «Теремок» в группе раннего возраста Конспект НОД по развитию речи «Теремок» в группе раннего возраста Цель. Воспитывать у детей умение слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Курочка Ряба» Тема: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказка. Задачи: Воспитывать.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста «Мыльные пузыри» .

Конструкт организации совместной НОД с детьми младшей группы по конструированию во второй младшей группе «Теремки» Возрастная группа: вторая младшая. Реализация образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конструкт организации совместной ОД по физическому развитию в первой младшей группе «Прогулка в лес» Конструкт организации совместной образовательной деятельности Группа: 1 младшая Образовательная область: «Физическое развитие» Вид деятельности:.

НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Подбери перышко петушку» Цель: способствовать развитию звуковой культуры речи. Задачи: совершенствовать слуховое восприятие; закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт совместной НОД «Корова и теленок» с детьми по развитию речи в группе раннего возраста
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 08:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт совместной НОД «Корова и теленок» с детьми по развитию речи в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Суслопарова Людмила (УИ 1467059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД