МААМ-картинки

Конструкт непосредственной познавательной деятельности для детей 4–5 лет «Защитники нашей Родины»

Марина Каминская
Конструкт непосредственной познавательной деятельности для детей 4–5 лет «Защитники нашей Родины»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Технология эмоционально-чувственного погружения в тему: «Защитники нашей Родины»

Цель презентации: Систематизировать знания дошкольников о ВОВ, наглядно познакомить с видами войск ВОВ, Развивать желание работать цветными карандашами, закрашивать форму изображения не выходя за контур.

Возрастная группа: 4- 5 лет

Форма НОД: Интегрированное занятие

Публикация «Конструкт непосредственной познавательной деятельности для детей 4–5 лет „Защитники нашей Родины“» размещена в разделах

Форма организации: групповая

Учебно-методический комплект:

• Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Москва, 2015;

• Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» 2008;

Средства:

Наглядные: Иллюстрации с изображением войск ВОВ и флагов

Литературные: Беседы о Родине, стихотворение Т. Белозерова «День Победы».

Материалы: Контуры флагов, цветные карандаши

ЗАДАЧИ

образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Обучающие:

Познакомить детей с видами войск ВОВ. Воспитывать у детей уважение и чувство благодарности к тем, кто защищал Родину.

Развивающие:

Развивать интерес у детей к защите Отечества.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к участникам войны;

Воспитывать доброе отношение к окружающим;

Воспитывать чувство гражданственности и патриотизма. Формы организации деятельности детей с учетом их темпа развития, интересов, способностей:

• фронтальная;

• индивиуальная.

Этапы

деятельности

(алгоритм) Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат (продукт деятельности, компетентности, качества)

1. Введение в тему

эмоциональное погружение. Эмоциональный настрой.

-ситуативный разговор

Педагог приветствует детей.

Ребята, скажите, какой праздник скоро приближается? (9 мая)

Правильно 9 мая -День Победы.

А почему он так называется «День Победы»?

Да это люди, которые пошли защищать Родину. Каждый шел воевать, защищая свою страну, свою семью, детей и друзей. Бесстрашно и храбро воевали советские солдаты! Жертвовали своими жизнями ради победы над врагом. Эта страшная война длилась 4 года. Много наших воинов-защитников погибло в этой войне. Погибали и мужчины, и женщины и даже маленькие дети. Дети здороваются.

Слушают, сосредотачивают внимание, отвечают на вопросы воспитателя. Выражают собственные суждения

Выстраивают полный ответ, предложение.

2. Воспроизведение познания через подражание, ощущения и эмоции.

Педагог эмоционально включает детей в деятельность.

Чтение стихотворения Т. Белозерова «День Победы»

Майский праздник –

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

Ребята, какие виды войск вы теперь знаете?

Молодцы ребята. А у кого- нибудь в семье были дедушки и бабушки на войне? (Ответы детей)

А теперь немного отдохнем, подойдите ко мне, встаньте в круг. (проводится физкультминутка)

А теперь на месте шаг

А теперь на месте шаг. (Маршируем, как солдаты)

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте)

Ответы детей : Пограничники, моряки, летчики.

Эмоционально реагируют.

Делятся впечатлениями.

Проявляют сопереживание.

Выполняют двигательные упражнения. Демонстрируют

Физическую активность.

3. Продуктивная деятельность. Проблемная ситуация.

Какие вы молодцы, ребята, посмотрите на столах лежат листочки с изображением флагов наших войск. Смотрите, ребята! Наши флаги совсем без ткани (швеи не успели сшить).А давайте поможем нашим солдатам и швеям. Чем мы поможем? Дети садятся за столы и раскрашивают картинки, воспитатель спрашивает какого войска флаг ребенок взял и из какой ткани он будет шить данный флаг.

Эмоционально реагируют на

разукрашивание.

4. Самоконтроль. Подведение итогов. Давайте еще раз вспомним, какой праздник мы отметим 9 мая.

Да, а заканчивается праздник поздно вечером Праздничным салютом, который мы сможем увидеть 9 мая. Ответы детей : День победы! Праздник дедушек и бабушек! Эмоционально реагируют на беседу.

5. Рефлексия и открытость Ребята, я желаю вам мирного неба над головой, счастья и добра. Наше занятие на этом заканчивается. До свидания! Наблюдают за действием воспитателя, других детей; проявляют сопереживание; слушают.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Будущие защитники Родины»Коллективная работа «Будущие защитники Родины» Приближается праздник –23 февраля День Защитника Отечества. 20 февраля в ДОУ прошел конкурс среди 2 команд младших групп. Участниками команд.

Фотоотчёт интегрированного занятия «Защитники нашей Родины»Фотоотчёт интегрированного занятия «Защитники нашей Родины» Патриотическое воспитание дошкольников влияет огромнейшую роль в формировании личности ребёнка, его гражданственности. В старшей группе.

Фотоотчёт спортивно-музыкального развлечения «Защитники нашей Родины» в старшей группе ДОУФотоотчёт спортивно-музыкального развлечения «Защитники нашей Родины» в старшей группе ДОУ Фотоотчёт спортивно-музыкального развлечения «Защитники нашей Родины» в старшей группе ДОУ Пусть будет мир Найденова Н. Пусть небо.

Коллективная работа к Дню защитника Отечества «Защитники Родины»Коллективная работа к Дню защитника Отечества «Защитники Родины» Работа выполне совместно детей и педагога старшей группы. Цель:формирование у детей представлений о защите нашей Родины. О том нашу землю.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Русская береза — символ Родины моей!» Цель: использование нетрадиционных техник рисования в интегрированной непосредственной образовательной деятельности. Задачи: • образовательные:.

Конспект НОД «Защитники Родины» для детей 6–7 лет Тема «Защитники Родины». Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Конспект НОД.

Мастер-класс «Стенгазета на 23 февраля «Будущие защитники Родины»Мастер-класс «Стенгазета на 23 февраля «Будущие защитники Родины» Мастер-класс «Стенгазета на 23 февраля «Будущие защитники Родины» Уважаемые друзья и гости моей страницы, предлагаю вашему вниманию мастер-класс.

Мои родные — защитники Родины.Мои родные — защитники Родины. Ваня Алексеев, будущий защитник, примеряю папину бескозырку. Мой папа служил на северном флоте на над водной лодке139 Это я с папой.

Праздник для мальчиков 1–4 классов «Защитники Родины» «Защитники Родины» Учитель:Талалай О. Н. Цели: формировать понятия о значении календарной даты, формировать чувство патриотизма, любви к.

Стенгазета к 23 февраля «Будущие защитники Родины»Стенгазета к 23 февраля «Будущие защитники Родины» День защитника Отечества - прекрасный повод заняться вместе с детьми таким творческим и интересным делом, как создание стенгазеты. Назначение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт непосредственной познавательной деятельности для детей 4–5 лет «Защитники нашей Родины»
Опубликовано: 16 апреля 2022 в 13:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт непосредственной познавательной деятельности для детей 4–5 лет «Защитники нашей Родины»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Каминская (УИ 343179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД