Лучший педагог года

Конструкт интегрированной НОД по развитию речи «Волшебный мир театра»

Рязанова Мархабат Мамаджановна
Конструкт интегрированной НОД по развитию речи «Волшебный мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы

Составитель воспитатель: Рязанова М. М.

Тема: Конструкт интегрированной НОД по развитию речи "Волшебный мир театра"

Интеграция образовательных областей: познавательно-исследовательская деятельность, игра путешествие по сказкам.

Возрастная группа: подготовительная (6-7 лет)

Форма организации: подгрупповая

Цель: Вызвать положительный интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конструкт интегрированной НОД по развитию речи „Волшебный мир театра“» размещена в разделах

• Формировать у детей потенциальные возможности в области развития речи через театрализованную деятельность.

• Формировать у детей умение (в игровой форме, решать проблемные ситуации через («Путешествие по сказке»)

Развивающие:

• Побуждать самостоятельно, искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.

• Развивать речь, память, мышление.

Воспитательная:

• Развивать самостоятельность в выборе роли и распределении ролей в коллективе

Задачис учетом индивидуальных особенностей обучающихся группы:

Учитывать:

• дифференцированный подход к каждому ребенку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов;

• рациональное сочетание разных видов деятельности, адекватный баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1 этап: Организационный

Воспитатель: приветствует детей, задаёт положительный настрой. Ведёт диалог с детьми. Дети свободно располагаются в зале. Заинтересованные дети присоединяются.

2 этап. Ситуационный разговор.

Воспитатель:

На утренник детский.

Артисты спешат.

У них в чемоданах артисты лежат.

- Вы догадались, что это за страна?

- А знаете ли вы, кто живет в этой стране?

- Да, ребята. Вы правильно сказали. А, что делают артисты, вы знаете?

3 этап. Постановка целей исследования.

Воспитатель : Вовлекает слушание; стимулирует интерес детей. Достает из конверта листок и читает загадки про сказочных героев.

- Продолжим свой путь. (на пути столик, на нем настольная ширма, а рядом лежит мешочек, стоят пенечки). Ребята нам всем предлагают сесть.

Старичок Молчок: - Здравствуйте, ребята! Я – забавный старичок. А зовут меня – Молчок. Мне, ребятки, помогите. И потешки расскажите. И увидите вы то, что уж знаете давно.

Воспитатель:- Поможем, а как надо говорить потешки?

Потешки «Зайчишки, зайчата…», «Ой, люли, люли, Люли…»

Старичок Молчок: благодарит детей и разрешает им открыть мешочек.

Воспитатель: - Что же дед хранит в мешочке? (деревянные ложки)

- А я вам помогу (дети поют и играют)«Ах вы, сени мои сени»

Воспитатель: - На нашем пути преграда. Что преградило нам дорогу?

- Заглянем за ширму. Ребята, да тут куклы. Как они называются (Куклы на гапите). Что нужно сделать, чтобы кукла ожила?

Этюд с куклами

Воспитатель: - Ребята, мы пришли в королевство зеркал. А вот и само Королевство зеркал. Свет ты зеркальце, скажи нам всю правду расскажи.

Что ребятам надо сделать? Чтобы дальше нам идти.

Зеркальце (голос) - Подойдите к зеркалам и на них взгляните. Вам задания я дам, выполнить спешите.

Эмоции.

- Удивитесь, как Незнайка.

- Загрустите, как Пьеро,

- Улыбнитесь, как Мальвина.

- Всем нам очень хорошо! Все вы показали верно. Продолжайте дальше путь.

Воспитатель: - Ребята на нашем пути новые куклы. Что же это за куклы? (би-ба-бо). А, почему они так называются? Да, ребята. У этих кукол нет рук. А наши руки делают куклу живой. Давайте оживим этих кукол.

- Какие вы молодцы. Вы оживили и этих кукол. Продолжаем свое путешествие. (Стоит домик)

Воспитатель: - Это что еще за домик. На пути у нас стоит. Подойдем к нему поближе. Кто живет в нем, поглядим. Маски-шапочки живут. А сейчас время для игры. Игра «Кот и мышка»

Воспитатель: - Вот мы и подошли с вами к главному месту в театре – это сцена. А на сцене всегда оживает сказка. Я предлагаю вам показать сказку «Теремок». (распределение ролей, разыгрывание сказки)

4 этап. Рефлексия.

Подведение итогов: Воспитатель: В каких театрах мы с вами побывали? В кого мы превращались, когда были актёрами драматического театра? В кукольном театре кем мы были? С какими куклами познакомились?

Кто помогает актёрам в театре?

Заключительный этап. Сопоставление результатов исследования

Воспитатель: Все артистами сегодня побывали. Очень хорошо все показали. Все старались, молодцы! Похлопаем, друг другу от души! А на память, а нашем замечательном путешествии в мир театра, я хочу подарить вам вот такие медальоны-цветы. Спасибо всем!

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Волшебный мир театра»Фоторепортаж «Волшебный мир театра» Все, хоть раз в жизни были в театре, но или почти все. На кого-то он производить не приятное впечатление, кто-то испытывает смущение, а.

Фотоотчет «Волшебный мир театра»Фотоотчет «Волшебный мир театра» Фотоотчет "Волшебный мир театра" Театрализованная деятельность - это всестороннее развитие личности ребенка. Перед приездом театра в детский.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба»Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба» Цель: Формирование у детей знаний о летних изменениях в природе. Задачи: 1. Закреплять у детей знания о лете, о цветах; 2. Формировать у.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами»Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами» Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5-7 лет по теме «В лес за грибами» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Прощание с подготовишками»Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Прощание с подготовишками» Физминутка «Детский сад» Детский сад, детский сад, Он всегда ребятам рад. (хлопки на каждое слово) Буду в садике играть (показ жеста «ку-ку».

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Волшебный мир пальчикового театраВолшебный мир пальчикового театра На полках игрушечных магазинов продаются замечательные фигурки для театрализованной деятельности с детьми из самых различных материалов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт интегрированной НОД по развитию речи «Волшебный мир театра»
Опубликовано: 10 июля 2020 в 17:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт интегрированной НОД по развитию речи «Волшебный мир театра»» (включая файлы) размещена пользователем Рязанова Мархабат Мамаджановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД