Людмила Делиева
Интегрированное занятие по конструированию из бумаги «Жирафики» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй ранней группе
Тема: Конструирование «Жирафики»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, художественная, творческая.
Программные задачи:
1. Развитие тактильного мышления и восприятия у детей;
2. Развитие усидчивости и аккуратности;
3. Развитие интереса создания творчества своими руками;
4. Обучение раскрашивания, не выходя за контуры
5. Научить точно координировать свои действия
Предварительная работа:
Публикация «Интегрированное занятие по конструированию из бумаги „Жирафики“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Конструирование, поделки
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Жираф. Все о жирафах для детей
- Жираф. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
1. Приготовление контуров животных (жирафиков);
2. Нарезка цветных кусочков бумаги;
3. Рассмотрение картинок с животными в зоопарке;
4. Подробное знакомство с жирафом (Какого цвета? Какие пятна на нем? Чем отличается от других животных)
Материал:
- Каждому ребенку карандаши, заготовка животного, клей, клеенка, цветные вырезки. салфетки;
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какие животные живут в теплых странах?
Дети: Слоны, жирафы, львы, бегемоты и др (с подсказками воспитателя)
Воспитатели: А где вы их могли видеть?
Дети: В зоопарке
Воспитатель: Правильно. Ребята, а давайте внимательно посмотрим на жирафа.
Воспитатель показывает картинку с жирафом.
Какого он цвета? Чем отличается от других животных? (Длинная шея, рожки, длинные ноги, хвостик, пятна на теле).
В далекой, теплой Африке
пятнистые жирафики,
пятнистые жирафики,
И целые денечки
зеленые листочки,
зеленые листочки
(А. Манская)
Воспитатель: Сегодня вы сами сделаете своего жирафа.
Воспитатель раздает все необходимые материалы для разукрашивания, затем сам показывает на примере как правильно разукрашивать, не заходя за контуры.
После сделанной работы проходит физкультминутка:
Дети встают и выполняют движения по ходу стихотворения.
Воспитатель:
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
Раз-два — поднялись,
Раз-два — руки вниз.
Следующий этап работы: наклеивание бумажных пятен на жирафа из ранее подготовленной цветной бумаги.
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы. Все жирафики очень красивые.
А теперь давайте отгадаем загадку:
Это кто с длиннющей шеей
Здесь под солнцем рожки греет?
У него спокойный нрав,
Сверху вниз глядит (Жираф)