Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок для зверей»

Наталья Цертий
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок для зверей»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 66 «Барвинок»

городской округ Симферополь Республики Крым

Подготовила: воспитатель Цертий Н. Н.

СОД: Конструирование во второй младшей группе

Тема: Теремок для зверей.

Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе „Теремок для зверей“» размещена в разделах

Программное содержание: Учить строить без образца, используя разный строительный материал: кубики, кирпичики, призмы. Формировать умение добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов. Закреплять название, форму, величину, цвет, навыки конструирования. Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Словарная работа: теремок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайчик, волчок-серый бочок, лисичка-сестричка, медведь косолапый, большой, маленький, кирпичик, кубик, призма.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», игра-драматизация «Теремок», показ настольного театра «Теремок», строительные игры домик для птички, для матрешки.

Оборудование: по количеству детей – настольный мелкий деревянный строительный набор; ковролин, на нем- солнышко, тучки, деревья, кусты, речка; деревянный театр: теремок, звери, деревья, кусты. Большие деревянные кирпичики, канат, ящик, синий картон.

Ход: 1. Воспитатель:

-Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

-Стоит в поле теремок

(вместе): Он не низок, не высок. (с показом)

2.- Ребята, что случилось с теремком? (его сломали) А давайте мы вместе его построим: вы мне подавайте детали, а я соберу теремок. (совместная работа) –Ребята, вот он-домик. Из чего мы его построили? (из деревянного конструктора).

-Из каких частей состоит дом? (стены, крыша, окно, дверь).

-А кто жил в теремочке? (мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок).

-А кто развалил теремок? (мишка-косолапый

-Ребята, мишка-косолапый совсем не хотел разрушать домик-он просто не влез. Почему он не смог влезь в домик) (он большой)

-А домик этот какой? (маленький)

-А куда разбежались все зверюшки? (в лес)

3. Физминутка: -А давайте пойдем в лес и отыщем зверюшек!

- Ой! А здесь речка! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку, пройти по узкой дорожке боковым приставным шагом и спрыгнуть с высокого бугра. Но для того, чтоб перейти речку, что надо сделать? (построить мост) А из чего мы его будем делать? (из кирпичей)

-А какие они? (большие, деревянные, гладкие, красные, (строим совместно с детьми). Дети проходят дорожку препятствий.

Через мостик перейти

Надо нам, ребята

В дальний лес мы пойдем,

Всех зверей найдем

По узенькой дорожке шагают наши ножки.

Шли мы шли-

И в лес пришли.

4. Работа с ковролином и настольным театром:

-Посмотрите, что растет в лесу? (елочки, деревья).

-А что так ярко светит? (солнышко)

-А где наши зверюшки спрятались? (за елочкой, под кустиком, за деревцем).

-Вот мы их и нашли. Поздоровайтесь, ребята. (Здравствуйте, зверюшки).

-А вот и тучки набегают, скоро пойдет дождь, надо построить для них теремки.

6. Работа за столами: строят дети теремки каждый свой:

- Из чего строишь? (деревянного конструктора)

- Из чего у тебя стены, крыша? (из кубиков, призмы)

- Каким цветом у тебя стены? (красные, зеленые, желтые, синие, цветные).

- Теремок твой большой, маленький?

7. Обыгрывание и итог:

Дети заселяют зверей в свои домики и обыгрывают ситуацию.

- Мы расселили всех зверят в домики. Им там хорошо. Будут они жить там дружно, ходить к друг другу в гости. Они очень обрадовались и поблагодарили Вас за ваши старания. Спасибо молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " горка" Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговики» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговики» во второй младшей группе Программные задачи: Обучающие: - Способствовать умению создавать образ снеговика из смятых листов бумаги, склеивать комочки между собой.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Домики для зверей» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из строительного материала «Домики для зверей» в старшей группе Цель. Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Задачи. Развивать у дошкольников интерес к конструированию из строительного.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Тема: «Мебель» Конспект по конструированию для детей 2 младшей группы «Мебель.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок для зверей»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 11:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок для зверей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цертий в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД