Екатерина
«Самолёт». Конспект ОД по конструированию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о частях самолета, учить строить модель из треугольников.
Задачи:
• Закрепить разновидности воздушного транспорта.
• Закрепить названия деталей самолета.
• Развивать творческие способности, самостоятельность.
Материал: картинки с изображением воздушного транспорта, образцы для конструирования, плоскостные геометрические фигуры.
Ход ОД:
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:
Интересная машина:
Два крыла и есть кабина,
Стюардессы есть, пилоты,
Это точно —. (Самолёт).
- Дети, как вы думайте, самолёты, это какой вид транспорта? Почему?
-Какие бывают самолёты? (рассматривание иллюстраций самолётов)
(пассажирские, грузовые, военные, спортивные)
- Как вы думайте, что общего у всех самолётов? (ответы детей: крылья, хвост, корпус, пилот).
- Я вам предлагаю посмотреть на схему самолёта и попробовать самостоятельно сделать самолет.
- Посмотрите, из каких деталей выполнен самолет. (треугольники)
- А сколько их использовано? (8)
Дети достают из набора 8 одинаковых по форме треугольников и выполняют конструирование на плоскости. При необходимости воспитатель помогает ребятам.
- Ребята, давайте посмотрим, у кого какие самолёты получились (оценка выполненной работы).