Ольга Петрова
Пособия по конструированию в ДОУ
▼ Скачать +Заказ
Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление подделок из бумаги, картона, дерева и др. материалов.
На занятиях конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. При правильно организованной деятельности дети приобретают не только конструктивно-технические умения, но и обобщенные умения- цели направленно расчленять на части, видеть в них общее и различное, находить основные конструктивные части, от которых зависит расположение других частей, делать умо заключение и обобщение. Первыми помощниками в этом являются дидактические игры и пособия.
Публикация «Пособия по конструированию в ДОУ» размещена в разделах
Развивающий альбом "Оригами"
Цель:
Развивать творческие способности и познавательную сферу детей старшего дошкольного возраста путем ознакомления их с искусством оригами.
Задачи:
Обучать детей различным приёмам работы с бумагой, умению следовать инструкциям, оперировать понятиями, обозначающими пространственные характеристики.
Развивать мелкую моторику рук и глазомер, художественный вкус и творческие способности.
Картотека дидактических игр
Цель: развивать внимание, память.
Настольно - печатная игра "Заплатки"
Задача: Развитие умения соотносить - сравнивать рисунок (фотографию) и чертеж (схему) предмета.
Схемы для конструирования
Задача: Формировать умение сравнивать контурную схему и постройку предмета.
Настольно- печатная игра "Танграм"
Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты.
Задачи: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность.
Развивать мелкую моторику, для подготовки детей к школе.
Воспитывать терпение и усидчивость.
Настольно- печатная игра "Подбери по форме"
Цель:
Научить детей подбирать предметы по форме. Закреплять представления детей о простых геометрических фигурах.
Задачи:
Формировать умение различать и называть основные геометрические фигуры. Учить детей подбирать предметы окружающего мира похожие по форме на геометрические фигуры.
Обогащать словарный запас названиями основных геометрических фигур, названиями предметов окружающего мира.
Формирование умения соблюдать в игре правила поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности.