Ольга Альбертовна Малиновская
Коллективная работа «Петушок». Конспект НОД по конструированию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить детей слаженно работать в коллективе.
Закреплять умение работать с ножницами, клеем и бумагой. Воспитывать аккуратность, терпение, умение согласовывать свои действия с действиями других ребят. Развивать у детей мелкую моторику, творчество и воображение.
Ход: Дети входят в группу. На столе за ширмой спрятан сказочный персонаж.
Ребята, вы слышите? Кто-то тяжело вздыхает и охает. Кто здесь?
Хотите узнать? Тогда послушайте загадку.
«Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка.
Раньше всех встаёт,
Публикация «Коллективная работа „Петушок“, Конспект НОД по конструированию в старшей группе» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конструирование, поделки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Голосисто поёт.»
Дети: Петушок.
Воспитатель: Правильно! А какие вы знаете сказки с участием петушка.
Дети: «Петушок и бобовое зёрнышко», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Колосок», «Петушок Золотой гребешок».
Воспитатель: Молодцы! А из какой же сказки пришёл наш герой? Как вы думаете и почему? Показывает детям петуха. Посмотрите, какой он измученный и напуганный.
Дети: Это петушок из сказки «Петушок Золотой гребешок», его три раза обманывала и утаскивала лиса. Вот почему он так напуган и потрёпан.
Воспитатель: А кто вспомнит, какими словами выманивала лиса петушка и как, он звал на помощь? (двум детям предлагают лису и петуха из кукольного театра) первый ребёнок озвучивает лису, второй озвучивает петуха.
Ребята, а давайте поможем петушку и подарим ему новое оперение. Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда проходите за столы, сейчас мы будем делать петушку новые перышки. Нам нужно будет сложить листы бумаги пополам и ещё раз пополам, а потом по линиям сгиба разрезать бумагу на полоски вот так. Затем мы склеим концы полосок – это перья. Потом мы подберём и приклеим оперенья для хвоста, гребешка и крыльев.
Дети под спокойную музыку выполняют свою работу. Ну вот, посмотрите, какой красивый получился у нас петушок. Какое у него нарядное, новое оперенье. Вам нравится?
Дети: Да!
Воспитатель: И петушку тоже. Вот только наш петушок очень слаб надо бы его подкормить. Да вот беда хитрая лиса перепутала все зёрна. А вы ведь помните, как уже однажды, петушок пострадал от бобового зёрнышка. Давайте переберём зёрнышки для нашего петушка. Отберём только овсяные зёрна. Дети сортируют зёрна.
Воспитатель ставит перед петушком блюдце с овсом. Ну а чтоб наш петушок совсем развеселел, давайте споём и прохлопаем ему попевку «Петушок* петушок». Дети поют и прохлопывают попевку. Петушок приободрился и голосисто прокричал «кукареку!».
Воспитатель: А ещё петушок хочет научить нас новой игре «Петушиные бои». Двоим детям предлагается показать игру. Ну как понравилась вам игра? Теперь на прогулке мы с вами можем играть в новую игру.
Я вижу, что нашему петушку всё очень понравилось и он хочет вас отблагодарить. Детям от имени петушка раздают угощение.