ВЕРА МАСЛОВА
Конструирование из различных материалов «Как появилась Огневушка-поскакушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование из различных материалов
«Как появилась Огневушка- поскакушка» старшая группа.
Образовательные задачи:
1. Вызвать интерес к созданию театральной куклы- поскакушки по мотивам литературного образа.
2. Инициировать освоение нового способа конструирования динамичной игрушки.
Публикация «Конструирование из различных материалов „Как появилась Огневушка-поскакушка“» размещена в разделах
3. Создать условия для свободного применения разных способов оформления куклы в соответствии с образом – Огневушка.
4. Развивать эстетическое восприятие, пространственное мышление.
5. Воспитывать активность, инициативность, желание создавать своими руками театрально- игровое пространство.
Демонстрационный материал :
Карточка №8 «Театральная кукла Поскакушка», кукла поскакушка, заранее созданная воспитателем.
Практический материал :
Для изображение головы- мячики для пинг-понга, небольшие клубки ниток, поролоновые шарики. В каждую голову заранее вшивается или вклеивается резинка длиной 25-30 см. для оформления костюма
- лоскуты ткани красного цвета, тесьма, ленты.
Для работы- ножницы, прочные нитки, мягкая проволока и др.
Содержание образовательной деятельности:
1. Прочитать детям сказку П. П. Бажова «Огневушка- поскакушка»
2. Беседа по содержанию.
3. Дети размышляют о том, как устроена эта кукла, почему она так ловко прыгает и скачет.
4. Вос-ль показывает карточку №8 «Кукла Поскакушка птичка» умеет прыгать,потому что к ее голове прикреплена резинка.
5. Объяснить детям как нужно сделать куклу (птичку) Огневушку- Поскакушку. (Показ детям.)
6. Предложить самостоятельно начать работу.
7. Анализ детских работ, выставка птичек.
Литература: И. А. Лыкова «Конструирование в дет. саду стр. 102-103.