оксана булгакова
Конструирование из бумаги с детьми второй группы раннего возраста «Снегопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский район
Конструирование из бумаги с детьми второй группы раннего возраста
Тема «Снегопад»
Воспитатель: Булгакова О. Н.
Ноябрь 2022год
Цель: формирование у детей представлений о снеге, о свойствах снега.
Публикация «Конструирование из бумаги с детьми второй группы раннего возраста „Снегопад“» размещена в разделах
Задачи: Продолжать учить обрывать бумагу маленькими кусочками. Развивать воображение детей, учить видеть в маленьких бумажных кусочках белый снег. Развивать интерес к природному явлению «снегопад». Развивать мелкую моторику, согласованность обеих рук.
Воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.
Демонстрационный материал: иллюстрация зимнего леса.
Материал: листа формата А4 голубого цвета, полоска бумаги белого цвета, клей.
Ход занятия:
Воспитатель заносит в группу ведёрко со снегом.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что у меня в ведёрке? - снег
Воспитатель: Посмотрите, какого цвета у нас снег? - белого
Воспитатель: Потрогайте снежок. Какой он? Тёплый или холодный? - холодный
Воспитатель показывает картинку с изображением зимнего леса
Воспитатель: Посмотрите, на картинке все деревья в лесу покрыты снегом.
Воспитатель: Это снежок укутал веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой.
Воспитатель: Давайте покружимся как снежинки - Дети кружатся под музыку.
Воспитатель: Я предлагаю вам, дети, сделать снег и показать, как тихо падает снежок,
белый, чистый, как пушок. А поможет нам с вами это сделать бумага.
Воспитатель: Какого цвета нам надо взять бумагу? - белого. Потому что снег белого цвета.
Воспитатель раздаёт детям полоски бумаги белого цвета и предлагает разорвать на мелкие кусочки, чтобы получились маленькие, лёгкие снежинки.
Игровое упражнение «Пошел снег».
Перестроение в круг.
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками - Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, - потягивания - руки в стороны.
Снегом замело дороги.
Вон лисица в лесу скачет, - прыжки на месте.
Словно мягкий рыжий мячик.
Ну а мы идем, идем - ходьба по кругу.
И к себе приходим в дом.
Самостоятельная деятельность детей.
Дети садятся за столы, берут в руки полоски белой бумаги и разрывают её на мелкие части. Воспитатель помогает тем, у кого что - то не получается.
Воспитатель: А теперь я предлагаю всем приклеить весь ваш снежок на листочки бумаги голубого цвета, чтобы получился снегопад.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Как много ребята сделали белого, пушистого снега.
Воспитатель: А наш снежок может растаять? - нет
Воспитатель: Что произошло со снегом в ведёрке? Почему снежок растаял и превратился в воду? – снег растаял, потому что в группе тепло.
Итог нод:
Педагог читает стихотворение И. Демьянова
Летят снежинки-звездочки.
Смотрю из-под руки:
Кружась, танцуют в воздухе,
Пушисты и легки!
Светлее стала улица,
Наряднее село.
Летят снежинки, кружатся,
Вокруг белым-бело!