Надежда Митрофанова
Конструирование из бросового материала «Стеклянная история»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Научить детей комбинировать различные материалы (ткань, бумагу, нитки, пуговицы, пластилин, листочки, тесьму, кружева,.). Расширить представление о путях достижения цели и многообразия способов и средств достижения цели. Развивать воображение, творчество, фантазию, конструктивные способности. Желание комбинировать и творить. Воспитывать аккуратность. Закреплять приемы лепки, аппликации, ранее изученных на занятиях.
Материал :
- Бутылочки на каждого ребенка;
Публикация «Конструирование из бросового материала „Стеклянная история“» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поделки из бросового материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
- Коробочки со всевозможными лоскутками, кружевами, бусами, пуговицами, перьями;
- Разнофоктурная бумага;
- Пластилин;
- Прикладная графика (открытки, фантики, наклейки).
- ножницы, клей, подставки, кисти, салфетки, клеенки, разнос под мусор, карандаши.
Музыкальное сопровождение: вальс из сказки "Золушка".
Ход занятия.
Воспитатель: - Сегодня будет чудный бал костюмы, которые для всех я нарисовала, а вы, портные чудотворцы, творцы костюмов без притворства героя образ создавайте, в наряды пышные наряжайте.
(С этими словами ставятся схемы и украшения бутылочек).
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, на ваших столах есть разнообразный материал для создания образа героя. Можно придумать что-то свое или некоторые детали заменить (1 - 2 мин.)
Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, на что можно закрепить детали?
Ответы детей (наклей, пластилин).
Воспитатель: Правильно.
- А как создать лицо своему герою или героине?
Ответы детей (из бумаги, пластилина).
Воспитатель: - Правильно ребята, можно вырезать, нарисовать лицо, приклеить, а можно все детали сделать и наклеить из пластилина (частичный показ изготовления лица).
Воспитатель: - Время быстро бежит, а нам нужно успеть на бал. Берите своих героев и начинайте создавать им костюмы. (В ходе работы напоминаю детям о деталях, хвалю, задаю наводящие вопросы).
- Как ты думаешь, Катя, если шляпу сделать с полями, лучше будет смотреться или нет?
- Ваня, может быть лучше взять меньше лоскутков и другого более яркого цвета?
Музыкальная терапия "Бал".
Воспитатель: - Представьте, что вы на балу.
Звучит музыка вальс из сказки "Золушка". Дети встав из-за столов поднимают руки вверх и танцуют, с закрытыми глазами стоя на месте плавно под музыку жестикулируют руками (1-2 мин).
- Представьте, как будет красиво, а теперь за работ. (Дети садятся, доделывают работы).
- Я приглашаю всех на бал.
Костюмов здесь не счесть.
Танцуем вальс мы без прекрас,
И каждый лучше всех (Дети под музыку танцуют вальс со своими героями).