Александра Колмакова
Конспект игры «Конструирование фермы для домашних животных» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать представление о том, где живут домашние животные; развивать создавать постройки, разные по величине, подбирать строительный материал, сравнивать постройки, развивать внимание, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре;
развивать наглядно-образное мышление через анализ плана постройки, анализ пространственного расположения деталей конструктора в соответствии с планом;
воспитывать доброжелательные отношения в ситуации сотрудничества;
воспитывать культуру речи детей;
Публикация «Конспект игры „Конструирование фермы для домашних животных“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Младшая группа
- Темочки
воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.
развивать творческое воображение в оформлении фермы, при выполнении физкультминутки;
Предварительная работа:
Беседы с детьми о ферме, какие животные там живут, какие условия для них созданы и т. д.
Игра ферма ход :
Ход игры:
Воспитатель дает детям набор игрушек «Ферма» и предлагает поиграть. Обращает внимание на то, что животным нужно обустроить безопасное место, чтобы они не разбежались, и никто не нанес им вред, подводя детей к выводу о необходимости постройки ограды вокруг фермы. Дети сами выбирают строительный материал (бруски) и методом приставления деталей вплотную друг к другу выстраивают ограду. Если дети забывают оставить место для ворот, воспитатель спрашивает, как же сможет на ферму заехать машина цистерна за молоком. Воспитатель предлагает заселить ферму мелкими животными (поросята, овцы, птица) и проверить, достаточно ли высока ограда. Затем заселяются крупные животные (коровы, лошадь) и дети приходят к выводу о недостаточной высоте забора. Воспитатель показывает образец надстройки забора (куб чередуется с перевернутой аркой, приставляется вплотную друг к другу сверху на ограде из брусков). Дети заканчивают постройку.