Валентина Спивакова
Конспект занятия по конструированию «Елка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование.
«Елка»
Задачи:
- продолжать учить детей выделять и называть дополнительные цвета (оранжевый, коричневый, отбирать геометрические фигуры по цвету и размеру; учить правильно располагать геометрические фигуры по цвету и размеру; учить правильно располагать фигуры на плоскости по указанию педагога (над, под).
- Продолжить учить строить конструкции, соединяя детали между собой стопкой, внахлест, обеспечивая конструкции устойчивость с помощью широкого основания.
- Учить детей обследовать рисунок постройки.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Елка“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Приемы: объяснение, показ рисунка постройки. Дидактическая игра «Спрячь фигуру»
Оборудование: геометрические фигуры разных размеров и соответствующих цветов; картинки, на которых нарисованы стол, стул, коврик.
Ход занятия
Показать детям геометрические фигуры овал и круг (обследуют контур, накладывая друг на друга) поясняют чем отличаются фигуры, попросить найти такие же.
По указанию педагога выбранные фигуры расположить на картинке (над, под).
Вопросы детям: «Какую фигуру ты спрятал под столом? А какую положил над стулом? Под коврик? Какого они цвета? Какого размера?»
Совместно с педагогом рассмотреть рисунок постройки, выделяя ее части.
Вопросы детям: «Из каких деталей состоит эта часть постройки? Какого они цвета, формы? А эта часть постройки из каких деталей? Как мы будем соединять детали между собой? Зачем нам нужно широкое основание?»
Предложить детям собрать постройку, планируя свои действия.
Вопросы детям: «Какие части мы построим сначала? Какие после этого? Сколько нам понадобится таких деталей? А таких?»
Усложнение конструкции : нарядить елку, заменив часть зеленых деталей, на такие же детали другого цвета.