Наталья Дубовикова
Планирование по конструированию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование
Вторая младшая группа
1. Забор – воспитывать умение выполнять указания педагога; закрепить умение замыкать пространство.
2. Ворота – учить детей располагать кирпичики вертикально; выполнять постройку в определенной последовательности, добиваясь точности в работе.
3. Мебель для кукол (стол, стул, диван) – закреплять у детей представления о знакомых предметах в окружающем, знать их значение; закреплять умение правильно называть детали строительного набора, пользоваться этими названиями при анализе образцов; учить играть со своими постройками.
Публикация «Планирование по конструированию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Конструирование. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
4. Домик для куклы – формировать обобщенные представления о домах, умение отражать в постройке эти представления; передавать основные признаки, учить делать несложные перекрытия.
Средняя группа
1. Башня – учить анализировать образец; развивать умение различать и называть отдельные детали; закреплять умение располагать детали в высоту.
2. Кроватка для кукол – учить детей делать постройки, соразмерные игрушкам; различать длинные и короткие пластины, правильно их называть; выполнять постройку по готовому образцу.
3. Ворота – закреплять умение делать постройку, соразмерную игрушкам.
4. Домик для матрешки – продолжать учить определять пространственное расположение частей (сзади, спереди, сверху и т. д.); правильно называть знакомые детали строительного набора.
5. Двухэтажный дом – учить сооружать высокие постройки с перекрытиями; закреплять умение отбирать нужные детали для постройки.
6. Гараж – учить сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается.
7. Трамвай – познакомить с новой формой – цилиндром, учить правильно называть ее.
8. Мосты – закреплять представление о назначении и строении мостов; закреплять умение делать постройку устойчивой.