Оксана Адудина
Конспекты НОД по аппликации в группе раннего возраста «Весёлая гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспекты НОД по аппликации в группе раннего возраста «Весёлая гусеница»
Задачи:
• приобщать детей к искусству аппликации;
• учить предварительно выкладывать на листе детали разного цвета, составляя изображение и наклеивать;
• учить аккуратно пользоваться клеем.
• развивать внимание, речь детей;
• развивать мелкую моторику рук.
• воспитывать усидчивость, аккуратность.
Ход занятия:
Публикация «Конспекты НОД по аппликации в группе раннего возраста „Весёлая гусеница“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Гусеница. Аппликация
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с вами. А кто это, попробуйте угадать:
По листочкам я ползу
И тихонько их грызу.
(Гусеница)
Показать детям игрушку-гусеницу.
- Посмотрите, какая она? (зеленая, красивая, веселая). А что есть у гусеницы? (рожки, глазки, ножки, ротик и т. д.).
- Молодцы! Гусеница встала рано утром и сделала зарядку. Давайте вместе с ней сделаем зарядку.
Физкультминутка:
Рано гусеница встала (встать на ножки,
Потянулась, позевала (потянуться, позевать).
Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) –
Вышла в сад она гулять (пошагать).
На травинку заползала (наклоны в сторону,
И, конечно же, устала (вздохнуть).
Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –
Захотелось ей поспать (руки под щечку).
Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой,
Снов увидела немало.
А когда пора настала (встать,
Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками!
- Вот такой бабочкой хочет быть наша гусеница, посмотрите (показать картинку! Красивая бабочка? (Да).
Наша гусеница через некоторое время станет красивой бабочкой, будет порхать над цветочками. А пока что ей придётся побыть гусеницей, поползать по листочкам и поискать себе подружек.
Давайте сделаем ей друзей (дети усаживаются за столы).
Взрослый показывае образец, обращая внимание, что тело гусеницы сделано из кружочков, наклеены они рядом друг с другом, не заходя один на другой, поочередно.
Посмотрите на своих гусениц.
Понравились они вам? (Да).
Что понравилось (Ответы).
Все наши гусеницы гуляют под солнышком. Давайте тоже пройдёмся!
Музыкальная игра «Солнышко и дождик».
- Давайте узнаем у нашей гостьи – Гусеницы, понравились ли ей друзья? (Нажимаю незаметно на гусенице кнопку, она танцует под музыку).
- Понравились! Она говорит всем большое спасибо и хочет побыть ещё у нас в гостях.
Итог занятия:
- Давайте вспомним, что мы сегодня делали? Чем занимались на занятии (Ответы детей).
Занятие окончено. Молодцы! (Попрощаться с гостями).