Галина Малюченко
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по хореографии (кружковая работа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
Задачи:
1. Совершенствование умений детей самостоятельно начинать движение после музыкального вступления.
2. Развитие музыкального слуха
3. Воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям
.
Ход
непосредственно образовательной деятельности
Педагог: Здравствуйте ребята! Посмотрите, я получила письмо. Давайте прочтём его.
Публикация «Конспекты непосредственно образовательной деятельности по хореографии (кружковая работа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
«Здравствуйте ребята. Меня зовут фея Грация. У меня много подруг и мы любим танцевать. Вы, наверное, тоже любите танцевать и путешествовать. Напишите нам о ваших танцах и путешествиях»
Педагог: Давайте отправимся в музыкальный зал и покажем фее, как мы умеем танцевать.
Разминка: шаг с носка (основной танцевальный шаг, пружинящий шаг, лёгкий бег, шаг с высоким подниманием колена, шаг с захлёстом ног назад, приставной шаг лицом в круг, боковой галоп лицом в круг, бег с захлёстом ног назад, подскок. Перестроение линиями. Наклоны и повороты головы. Круговые вращения рук, поочерёдное поднимание и опускание плеч. Наклоны и повороты корпуса. Пружинка и пружинка с поворотом корпуса. Выставление ноги на носок, на пятку. Прыжки.
Портер: «Уточка», «Достань ножку», «Кошечка-собачка», «Лодочка».
Игра: «Чей кружок быстрее соберется»
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
№2
Задачи:
1. Учить передавать характер музыки в движение
2. Побуждать детей выразительно исполнять движения.
3. Формирование правильной осанки, красивой походки.
Материалы и оборудование: детские стульчики, балалаечки.
Ход
непосредственно образовательной деятельности
Педагог: Здравствуйте ребята. Фея Грация сказала, что ей очень понравилось как мы умеем танцевать и теперь она хочет пригласить вас к себе в гости. Но, чтобы к ней попасть мы отправимся через сказочный лес. А, какие вы знаете сказки, где встречается сказочный лес? (ответы детей) Педагог: Сегодня фею мы отправимся искать,
Нам много трудностей придётся испытать.
Давайте с вами подготовимся серьёзно,
Чтобы справиться с опасностями было возможно.
Разминка: идём по дорожке (шаг с носка, «перешагивание через кочки» - ходьба с высоким подниманием колена. Приставной шаг по линии танца «проходить между деревьями. Переменный шаг, шаркающий шаг, ковырялочка, топотушки, бег с захлёстом ног назад. Повороты головы вправо влево, наклоны и круговые движения головы. Руки - движение кисти рук, от локтя от плеча. Бёдра- движения из стороны в сторону, круговые движения.
Педагог: ребята посмотрите, какая красивая полянка, давайте немного поиграем на полянке.
Портер «Уточка», «Достань ножку», «Кошечка-собачка», «Лодочка».
Этюд: разучивание 1-3 последовательности танцевальной композиции
1. Выход девочек навстречу друг другу, поворот по точкам, идём по четырём углам. Сидят на стульчиках (работа плечами и наклоны головы).
2. Выход мальчиков с балалайками подходят к девочкам. 3. Лодочка вокруг стульчика и в другую сторону.
Игра: «Чей кружок быстрее соберётся?»
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
№ 3
Задачи:
1. Развитие музыкального восприятия и обучение изменению танцевальных движений в соответствии со сменой характера музыки.
2. Развитие коммуникативных качеств.
3. Воспитание выносливости, развитие силы.
Ход
непосредственно образовательной деятельности
Педагог: Ребята, давайте пройдём в музыкальный зал, и продолжим наше путешествие.
Разминка: идём по дорожке (шаг с носка, «Перешагивание через кочки»-ходьба с высоким подниманием колена. Приставной шаг по линии танца «проходить между деревьями. Переменный шаг, шаркающий шаг, ковырялочка, топотушки, бег с захлёстом ног назад. Повороты головы вправо влево, наклоны и круговые движения головы. Руки- движение кисти рук, от локтя от плеча. Бёдра - движения из стороны в сторону, круговые движения.
Портер: «Уточка», «Достань ножку», «Кошечка-собачка», «Лодочка».
Этюд: разучивание 4 - 8 последовательности танцевальной композиции
4. Девочка становится на стул затем мальчик, 5. Девочка забирает балалайку и садится на стул. 6. Мальчики обходят вокруг девоче, идут в круг (присядка, подходят к девочкам со спины, забирают балалайку). 7. Заглядки. 8. Подвигают девочку со стульчика, девочки –кружение, идут в круг.
Игра: «Найди себе пару»
Конспект
непосредственной образовательной деятельности № 4
Задачи:
1. Обучение элементам русского народного танца.
2. Развитие музыкальности, внимания, памяти, мышления.
3. Воспитание общительности.
Ход
непосредственно образовательной деятельности
Педагог: Ребята помните, мы с вами были в лесу, но фею так и не встретили, давайте отправимся в музыкальный зал и продолжим наше путешествие по сказочному лесу.
Разминка: Идём по дорожке (Шаг с носка, «Перешагивание через кочки»-ходьба с высоким подниманием колена. Приставной шаг по линии танца «Проходить между деревьями. Переменный шаг, шаркающий шаг, ковырялочка, топотушки, бег с захлёстом ног назад. Повороты головы вправо влево, наклоны и круговые движения головы. Руки- движение кисти рук, от локтя от плеча. Бёдра- движения из стороны в сторону, круговые движения.
Портер: «Уточка», «Достань ножку», «Кошечка-собачка», «Лодочка».
Педагог: Ребята вот мы пришли на полянку, где остановились в прошлый раз. Давайте продолжим наше путешествие.
Этюд: разучивание 9 - 11 последовательности танцевальной композиции
9. Девочки идут по кругу, на две линии – до-за-до. 10. Подходят к мальчикам со спины заглядки
11. Мальчики отдают балалаечку девочке, кладут руку на плечико и уходят.
Игра: «Кто быстрее соберет кружок?»