Евгения Черенщикова
Конспект зимней прогулки во второй младшей группе «Скорее идем кататься на горку!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать любовь к зимним развлечениям; продолжать закреплять правила безопасности; развивать наблюдательность, кругозор, навыки поисково-исследовательской деятельности.
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская; коммуникативная, трудовая.
Средства реализации: санки-ледянки, метелки, лопатки, корм для птиц, любимые игрушки детей.
Структура прогулки.
Публикация «Конспект зимней прогулки во второй младшей группе „Скорее идем кататься на горку!“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
Читаю детям стихотворение Н. Городецкой.
Обойди хоть все дворы – О-го-го, смотрите сами,
Лучше не найти горы! Что за чудо эти сани!
Осторожно! Берегись! Еле сели впятером
Детвора несется вниз. И помчались с ветерком!
Стоя, сидя, на коленках, По прямой до поворота,
На картонках и фанерках. Позади остался кто-то….
Не зевайте впереди, Налетели на сугроб:
Не вставайте на пути! То доехал, на бок – хлоп!
Отмечаем с детьми состояние погоды. Сегодня морозно, небо пасмурное, солнца не видно, не греет. Объясняю, почему щечки краснеют, щиплет носы. Обращаю внимание детей на то, что рукавицы от снега становятся мокрыми, а затем на них намерзают льдинки.
Загадываю им загадку.
Очень холодно, не так ли?
Все дорожки замело.
Лишь вчера была я каплей,
А сегодня – как стекло.
Я Снежинкина сестрица,
Затвердевшая водица. (Льдинка.)
Но чтобы не замерзнуть мы должны двигаться. Предлагаю детям покататься на горке. Но необходимо не забывать правила безопасности: не толкать друг друга, дождаться своей очереди, во время спуска не баловаться.
Вот такую горку мы совместно с родителями сделали для наших детей.
Катание с горы - любимое занятие моих детей.
Сколько радости вызывает это занятие!
2. Исследовательская деятельность.
Обсуждаем с детьми, понравилось ли кататься с горы.
3. Трудовая деятельность.
Сметаем снег с дорожек, лавочек. Подметаем на веранде, в домике. Насыпаем корм в кормушки для птиц.
4. Игровая деятельность.
Подвижные игры: «Снежки», катание с горки.
Цель: формирование навыков двигательной активности, развитие глазомера.
Для таких игр со снегом на участке мы соорудили «крепость», из-за которой можно кидать снежки.
Ход игры: дети лепят колобки из снега и бросают их на дальность. Побеждает тот, кто бросит дальше всех.
Итог прогулки.
Дети делятся своими впечатлениями о том, что они делали, что узнали нового, что им понравилось больше всего, что хотели бы узнать еще.