Екатерина Смирнова
Фотоотчет о зимней прогулке во второй младшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки во второй младшей группе
Екатерина Смирнова
ОДОД школы-интерната №576 "Льдинка"
Целевые ориентиры: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями погоды; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей с природными явлениями, характерными для данного времени года; воспитывать интерес к природе; развивать двигательную активность детей.
Ход прогулки
- Скажите мне, ребята, какое у нас сейчас время года? Даю подсказку:
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(зима)
Публикация «Фотоотчет о зимней прогулке во второй младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
В раздевалке во время переодевания педагог обращает внимание на необходимость тёплой одежды, спрашивает у детей, что обязательно нужно надевать зимой на прогулку (колготки, майка (футболка, тёплая кофта, штаны и куртка (или комбинезон, шапка, шарф, варежки (или перчатки, сапоги).
Выйдя на улицу, педагог делает акцент на наблюдении и эмоциональном аспекте: как красиво на улице, сколько снега, все деревья усыпаны снегом, с неба падают снежинки, лужи превратились в лёд.
- Ребята, посмотрите как замело нашу беседку, даже ступенек не видно! Что же делать!
- Нужно расчистить снег, чтобы никто не упал! (дети берут лопаты и расчищают ступеньки от снега)
- Какие молодцы! А чтобы никто не подскользнулся, нужно посыпать лёд песком.
- Какие вы знаете зимние забавы, ребята? (ответы детей: катание с горки, на лыжах, санках, коньках, играть в снежки, лепить снеговика).
Давайте вместе попробуем слепить снеговика!
В конце прогулки дети наблюдают за птичками и прислушиваются к звукам, которые они издают.
Дети собирают игрушки и возвращаются в группу.