Ирина Царева
Конспект зимней прогулки «Морозный солнечный денек» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Морозный солнечный денек».
В подготовительной группе.
Цель: Сформировать у детей представление о зиме.
Ход прогулки.
Наблюдение: В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (тусклое, яркое, закрытое тучами). Вспомнить, какое оно было вчера. Обратить внимание детей старших групп на то, что зимой солнце не греет, не поднимается высоко, путь его становится короче. Сделать выводы, что солнце все позже восходит и все раньше заходит, из-за этого уменьшается день. В январе день заметно увеличивается, но становится все холоднее.
Публикация «Конспект зимней прогулки „Морозный солнечный денек“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Открываем календарь,
Начинается январь.
В январе, в январе
Много снегу на дворе.
Снег на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки,
В небо дым идёт столбом.
Загадки
От него снежинки тают,
Птички звонко напевают,
От него мурлычут кошки,
Просыхают все дорожки,
Загляни в моё оконце,
Замечательное.
(Солнце).
Морозом удивляет он,
Он первый месяц испокон,
Когда новый календарь,
То впереди всегда.
(Январь).
Он приходит к нам зимой,
Слабый или же большой,
Береги ты уши, нос,
Ведь усилился.
(Мороз).
Дидактические игры.
"Что сначала, что потом"
Цель: Закрепить знания детей о временах года.
"Кто больше знает слов?" - воспитатель предлагает детям осмотреться и назвать предметы на звук [с].
Цель: Найти слова со звуком [с] в начале слова.
Упражнение: "Составь узор".
Составить узор из цветных льдинок.
Труд и индивидуальные физические упражнения
Постройка горки.
Ходьба по ограниченной поверхности.
Подвижные игры.
"Салочки-выручалочки".
Цель: Приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.
Ход игры:
Салочка нас не догонит,
Салочке нас не поймать.
Мы умеем быстро бегать
И друг друга выручать.
Дети с последними словами убегают. Тот, кого осалили, должен остановиться.
"Поймай хвост".
Цель: Научить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего.
Ход игры: Дети встают колонной. "Голова" пытается поймать "хвост".
Итог.
На этом наша прогулка окончена. Все сегодня Молодцы.