Приложение МААМ

Конспект занятия «Животный мир Кузбасса» в младшей группе

Сотникова Екатерина Федоровна
Конспект занятия «Животный мир Кузбасса» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять представления детей о животных Кузбасса. Познакомить с некоторыми животными нашего края.

Ход работы

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите на экран. (Дети смотрят видеоролик о животных Кузбасса) https://youtu.be/081EoI-l0Cw (2 мин).

Ребята, скажите, о ком мы сегодня будем говорить? Ответы детей.

Публикация «Конспект занятия „Животный мир Кузбасса“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня мы познакомимся с дикими животными Кемеровской области. Я буду загадывать загадки, вы должны угадать, о каком животном идет речь (по мере отгадывания загадок, педагог выставляет картинки с изображением животных).

Загадки

1. Прыг – скок, трусишка, хвост коротышка,

Ушки вдоль спинки, глаза с косинкой;

Одежда в два цвета: на зиму и лето. (Заяц)

2. По орешнику шныряет ловкая, проворная;

И орехи собирает крупные, отборные.

Сядет, хвостик распушит,

Быстро шишку шелушит.

Спрыгнет вниз, сорвёт грибок–

Заготавливает впрок. (Белка).

3. Не любит семечки из шишек,

А ловит бедных серых мышек.

Среди зверей она – краса!

Плутовка рыжая… (Лиса)

4. В густом лесу под елкой,

Осыпанный листвой,

Лежит мешок с иголками,

Колючий и живой. (Ёж)

5. Может скушать целый полк,

Злой, голодный серый … (Волк)

6. Сделал дыру, вырыл нору.

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот)

7. Летом ходит без дороги.

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

8. Серенькая, маленькая,

хвост как шило. (Мышь)

9. Травы копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.

- Подскажите мне, о ком же все эти загадки?

- О животных.

- Совершенно верно, о животных, которые называются дикими

А теперь ребята, давайте немного разомнёмся!

Веселая разминка «Дикие животные» по видео https://youtu.be/VyEFe9XWiBQ ( 1:52)

Воспитатель: Какие вы молодцы, а сейчас предлагают поиграть.

Д/ игра: «Кто, где живёт»

Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

Дидактический материал: Карточки с изображением животных и два игровых поля с изображением леса и деревни.

Ход игры: Разложить карточки по местам обитания животных, домашних в деревню, а диких в лес.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились с заданием!

Рефлексия сидя на ковре в кругу.

Метод «Незаконченное предложение» или «Я начну, а ты продолжи…»

• Сегодня на занятии было самое интересное….

• Мне особенно понравилась…

Воспитатель: Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Расколдуем Василису Прекрасную» по теме «Животный мир Крыма» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Расколдуем Василису Прекрасную» по теме «Животный мир Крыма» в старшей группе Цель. Закрепление знаний об особенностях животного мира Крыма. Задачи: - учить использовать полученные ранее знания при выполнении поставленных.

Конспект НОД в средней группе область по речевому развитию «Животный мир осенью»Конспект НОД в средней группе область по речевому развитию «Животный мир осенью» Цель: Активизировать речевую деятельность детей через игровую деятельность, продолжая обогащать словарный запас по теме. Обобщать представления.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир Арктики» Конспект организованной образовательной деятельности тема: «Животный мир Арктики» Цель: Формирование у детей элементарной системы экологических.

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Цель: Расширение и обогащение знаний о птицах. Задачи: Закреплять.

Конспект занятия «Животный мир» в старшей группе Цель: продолжать формирование у детей представления о диких животных. Задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о диких животных, детенышах.

Конспект занятия по окружающему миру «Животный мир крайнего Севера» в подготовительной группе Конспект занятия по окружающему миру. Тема: «Животный мир крайнего Севера». В подготовительной группе. Цель: - Закрепление представлений.

Конспект занятия «Животные, растения и насекомые Кузбасса» в младшей разновозрастной группе к 300-летию КузбассаКонспект занятия «Животные, растения и насекомые Кузбасса» в младшей разновозрастной группе к 300-летию Кузбасса Цель: Воспитание патриотических чувств – любви к родному краю Кузбассу. Задачи: - продолжать закреплять знания о растениях, животных и.

Конспект занятия «Животный мир Краснодарского края. Красная книга исчезающих животных края» для детей с 8–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Животный мир Краснодарского края. Красная книга исчезающих животных края» для детей с 8–17 лет с ОВЗ Цель занятия: познакомить с разнообразием животных Краснодарского края. Формировать основы экологической культуры. Задачи: 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Животный мир Кузбасса» в младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2024 в 12:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Животный мир Кузбасса» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сотникова Екатерина Федоровна (УИ 1414234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД