Получи документы

Конспект занятия экспериментальной деятельности для детей 4–5 лет «Разноцветные шарики. Получение нового цвета»

Вероника Пичужкина
Конспект занятия экспериментальной деятельности для детей 4–5 лет «Разноцветные шарики. Получение нового цвета»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия экспериментальной деятельности для детей 4-5 лет.

Тема: «Разноцветные шарики (получение нового цвета)».

Цель – повторить названия цветов, вызвать интерес к экспериментированию по смешиванию красок у детей.

Задачи: научить детей пользоваться кисточками, правильно пользоваться красками, повторить названия цветов краски, научить смешивать краски для получения нового цвета.

Темочки:

В гости к детям приходит зайчик (держит в руках серые или белые воздушные шарики, здоровается с детьми: «Здравствуйте ребята, я шёл на день рождения к другу Винни и нёс в подарок ему красивые воздушные шары, они были голубого, оранжевого, зелёного, и фиолетового цвета. Но по дороге мне встретилась тучка-злючка, которая смыла всю краску с моих чудесных красивых шариков. У меня с собой была коробочка с красками, но в коробке есть только 4 баночки краски: желтого, красного, белого и синего цвета. А я так хотел подарить другу шарики именно голубого, оранжевого, зелёного и фиолетового цвета, потому что это любимые цвета моего любимого друга Винни. Ребята, вы поможете мне раскрасить шарики в любимые цвета Винни»?

Воспитатель: «Но перед тем как мы приступим к раскрашиванию шариков, проведём эксперимент : возьмём 3 стакана – в первый нальём воду и добавим синий краситель, во второй – воду и жёлтый краситель. Третий стакан, который останется пустой, поставим между стаканами с красителями. Теперь возьмём 2 салфетки, свернём и опустим в стаканы так, чтобы один конец был в стакане с красителем, а второй – в пустом стакане». Начинаем следить с детьми, как оранжевая вода, впитываясь в салфетки, будет переходить в пустой стакан и смешиваться. По истечении определённого времени замечаем, что в пустом стакане начинает появляться вода, окрашенная в зеленый цвет (можно ускорить этот процесс, вытащив салфетки с намоченными концами в красителе и сложить их в пустой стакан).

Вопрос после эксперимента : «Из каких двух цветов краски мы получили зелёный цвет»? (Ответы детей).

Остальную краску смешиваем на палитре, если дети затрудняются назвать компоненты краски для получения голубого, оранжевого и фиолетового цвета, воспитатель подсказывает.

Физкультминутка «Мою руки».

Мыло бывает (имитируют мытьё рук)

Разным-преразным (соединяют подушечки указательных пальцев)

Синим, (подушечки средних пальцев)

Зелёным, (безымянные)

Оранжевым, (соединили мизинцы)

Красным… (брови поднять вверх, глаза округлить - «Удивление»)

Но не пойму (плечи вверх, руки в сторону)

Отчего иногда, (расслабить тело, наклонить голову вперёд, согнуть в коленях ноги)

Чёрной-пречёрной бывает вода?

После физкультминутки воспитатель выдаёт распечатанные картинки с шариками и дети приступают к раскрашиванию шариков в голубой, оранжевый, зелёный и фиолетовый цвет.

Зайчик благодарит детей за помощь и прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие по островам»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие по островам» Конспект открытого занятия победителя муниципального конкурса «Воспитатель года» 2020 Конспект интегрированного занятия в подготовительной.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха» Конспект по экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Свойства воздуха» Познавательно-исследовательская деятельность.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Гелевые шарики»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Гелевые шарики» Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности "Гелевые шарики" в средней группе. Форма эксперимента:нетрадиционное занятие по.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Воздух – невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Сценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУСценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия экспериментальной деятельности для детей 4–5 лет «Разноцветные шарики. Получение нового цвета»
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 23:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия экспериментальной деятельности для детей 4–5 лет «Разноцветные шарики. Получение нового цвета»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Пичужкина (УИ 1517274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД