МААМ-картинки

Конспект занятия экспериментальной деятельности для детей 4–5 лет «Разноцветные шарики. Получение нового цвета»

Вероника Пичужкина
Конспект занятия экспериментальной деятельности для детей 4–5 лет «Разноцветные шарики. Получение нового цвета»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия экспериментальной деятельности для детей 4-5 лет.

Тема: «Разноцветные шарики (получение нового цвета)».

Цель – повторить названия цветов, вызвать интерес к экспериментированию по смешиванию красок у детей.

Задачи: научить детей пользоваться кисточками, правильно пользоваться красками, повторить названия цветов краски, научить смешивать краски для получения нового цвета.

Публикация «Конспект занятия экспериментальной деятельности для детей 4–5 лет „Разноцветные шарики, Получение нового цвета“» размещена в разделах

В гости к детям приходит зайчик (держит в руках серые или белые воздушные шарики, здоровается с детьми: «Здравствуйте ребята, я шёл на день рождения к другу Винни и нёс в подарок ему красивые воздушные шары, они были голубого, оранжевого, зелёного, и фиолетового цвета. Но по дороге мне встретилась тучка-злючка, которая смыла всю краску с моих чудесных красивых шариков. У меня с собой была коробочка с красками, но в коробке есть только 4 баночки краски: желтого, красного, белого и синего цвета. А я так хотел подарить другу шарики именно голубого, оранжевого, зелёного и фиолетового цвета, потому что это любимые цвета моего любимого друга Винни. Ребята, вы поможете мне раскрасить шарики в любимые цвета Винни»?

Воспитатель: «Но перед тем как мы приступим к раскрашиванию шариков, проведём эксперимент : возьмём 3 стакана – в первый нальём воду и добавим синий краситель, во второй – воду и жёлтый краситель. Третий стакан, который останется пустой, поставим между стаканами с красителями. Теперь возьмём 2 салфетки, свернём и опустим в стаканы так, чтобы один конец был в стакане с красителем, а второй – в пустом стакане». Начинаем следить с детьми, как оранжевая вода, впитываясь в салфетки, будет переходить в пустой стакан и смешиваться. По истечении определённого времени замечаем, что в пустом стакане начинает появляться вода, окрашенная в зеленый цвет (можно ускорить этот процесс, вытащив салфетки с намоченными концами в красителе и сложить их в пустой стакан).

Вопрос после эксперимента : «Из каких двух цветов краски мы получили зелёный цвет»? (Ответы детей).

Остальную краску смешиваем на палитре, если дети затрудняются назвать компоненты краски для получения голубого, оранжевого и фиолетового цвета, воспитатель подсказывает.

Физкультминутка «Мою руки».

Мыло бывает (имитируют мытьё рук)

Разным-преразным (соединяют подушечки указательных пальцев)

Синим, (подушечки средних пальцев)

Зелёным, (безымянные)

Оранжевым, (соединили мизинцы)

Красным… (брови поднять вверх, глаза округлить - «Удивление»)

Но не пойму (плечи вверх, руки в сторону)

Отчего иногда, (расслабить тело, наклонить голову вперёд, согнуть в коленях ноги)

Чёрной-пречёрной бывает вода?

После физкультминутки воспитатель выдаёт распечатанные картинки с шариками и дети приступают к раскрашиванию шариков в голубой, оранжевый, зелёный и фиолетовый цвет.

Зайчик благодарит детей за помощь и прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие по островам»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие по островам» Конспект открытого занятия победителя муниципального конкурса «Воспитатель года» 2020 Конспект интегрированного занятия в подготовительной.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха» Конспект по экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Свойства воздуха» Познавательно-исследовательская деятельность.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Гелевые шарики»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Гелевые шарики» Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности "Гелевые шарики" в средней группе. Форма эксперимента:нетрадиционное занятие по.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Воздух – невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Сценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУСценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия экспериментальной деятельности для детей 4–5 лет «Разноцветные шарики. Получение нового цвета»
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 23:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия экспериментальной деятельности для детей 4–5 лет «Разноцветные шарики. Получение нового цвета»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Пичужкина (УИ 1517274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД