МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Свойства песка»

Елена Ланина
Конспект занятия во второй младшей группе «Свойства песка»
▼ Скачать + Заказать документы

Название игры занятия. Свойства песка

Культурная практика. Познавательно-исследовательская деятельность

Культурно смысловой контекст. Опыты

Комментарии Стаканчики, одноразовые тарелки, совки, формочки, лейка, лупа, салфетки.

Ход занятия.

- Я сегодня принесла вам баночку с секретом. Хотите узнать какой секрет там спрятан? (воспитатель трясет баночку)

-Что вы слышите?

-Как вы думаете, что там находится?

Из камней он появился,

Зернами на свет явился:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Свойства песка“» размещена в разделах

Жёлтый, красный, белый

Или светло-серый.

То морской он, то – речной.

Отгадайте, кто такой!

- Чтобы узнать, что там находится, что нам надо сделать?

-Что это?

-Да, это действительно песок. Сегодня он расскажет нам свои секреты.

Давайте немного песка насыплем на белый лист бумаги, посмотрите. из чего состоит песок. На что похожи песчинки?

Ребята, я предлагаю отправиться в песочную лабораторию и изучить свойства песка. Но прежде, чем это сделать, давайте разомнём наши глазки. Садимся, как вам удобно на ковре.

Гимнастика для глаз

Вот какая стрекоза,

Как горошины глаза.

Влево — вправо,

Вниз — вперед.

Ну, совсем как вертолет!

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляем мышцы глаза.

Видеть лучше будем сразу.

Ребята, давайте повторим правила безопасности при работе с песком.

Во время занятия :

не брать песок в рот;

не обсыпаться песком;

не тереть глаза грязными руками

каждый работает за своим рабочим местом, не толкаться и не мешать друг другу

Чтобы стать настоящими исследователями, оденем спецодежду.

Пересыпьте песок из стаканчика в тарелочки (дети пересыпают песок)

- Что вы сейчас сделали?

- Если песок сыпется, то он какой?

- Слепите колобок из песка (дети лепят колобка)

- Получилось у вас слепить колобка?

- Почему не получается слепить колобка?

- Чтобы слепился колобок из песка, что надо сделать?

- Давайте польём водой песочек

- Какой теперь стал песок? Потрогайте его

- Что осталось на песке?

- Попробуйте теперь слепить колобка из песка (дети лепят колобка)

- Получился колобок?

- Какие секреты песка мы узнали? Из сухого песка можно слепить колобка,а из мокрого?

- Раз песок лепится, я предлагаю полепить. Возьмите разные формочки (раздаю детям формочки)

- Наберите песок в формочку, рукой придавите песок. Посмотрим, что у меня получится (переворачиваю формочку).

- А что слепит Ксюша? А Таня? и т. д.

- Какая красивая картина у нас получилась.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка»Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка» МКДОУ детский сад «Берёзка» п. Харанжино Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе. «Песок. Свойства песка».

Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики»Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики» Цель: продолжать знакомить детей с кинетическим песком. Задачи: Воспитательные: -обогащать тактильный опыт детей; -развивать мелкую.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины» Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства песка, почвы, глины» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Елена Владимирова. Цель: Уточнение представлений детей.

Конспект НОД «Свойства бумаги» во второй младшей группе Цель: Формирование представлений о бумаге, развитие активного и пассивного словаря по теме. Задачи: Образовательные: Формировать представление.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект открытого занятия по экологии «Свойства воздуха» в старшей группе Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха, развивать познавательную и речевую активность в процессе экспериментирования.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха» Конспект по экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Свойства воздуха» Познавательно-исследовательская деятельность.

Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка»Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка» Цели: - знакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого песка; - подвести к пониманию значения свойств рассеянного и мокрого.

Экспериментальная деятельность младших дошкольников на тему «Свойства песка» к Всемирному Дню науки на МAAMЭкспериментальная деятельность младших дошкольников на тему «Свойства песка» к Всемирному Дню науки на МAAM Опытно-экспериментальная деятельность чрезвычайно интересна детям любого возраста. Не зря её считают основным (ведущим) видом деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Свойства песка»
Опубликовано: 20 января 2021 в 22:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Свойства песка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ланина (УИ 169896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД