Светлана Владимировна Лахина
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Дорожка для паровозика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию.
Тема: Дорожка для паровозика.
Программное содержание: учить детей рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить с цветами.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию „Дорожка для паровозика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поезд, паровоз. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы. Бумага размером 1\2 альбомного листа, краска гуашь двух цветов, стаканчики для воды, кисти, игрушечный паровозик, карточки с изображением кругов и квадратов разного цвета.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание с детьми иллюстраций с изображением железной дороги.
Ход занятия.
Воспитатель. Дети, сегодня в гости к нам приехал паровозик Чух-Чух и приглашает нас с вами отправиться в увлекательное путешествие. Но прежде, чем занять места в вагонах, нам необходимо приобрести что? (билеты, правильно билеты.
Дети берут карточки с изображением геометрических фигур разного цвета (круг, квадрат) и занимают места на стульчиках с таким же изображением геометрической фигуры.
Физминутка.
Едет-едет паровоз (вращаем кулачками,
Слышен громкий стук колес (стучим кулачок о кулачок)
Он везет ребят на море (сжимаем, разжимаем кулачки,
Дети парами сидят (поворачиваем ладони друг к другу)
Паша с Наташей (соединяем мизинцы,
Миша с Аришей (соединяем безымянные)
Вика с Катюшей (соединяем средние,
Уля с Илюшей (соединяем указательные,
Саша с Тимошей (соединяем большие пальцы).
Паровоз летит вперед (вытягиваем руки вперед)
Всем счастливого пути!
Воспитатель. А что же случилось, паровозик мне сказал, что прошел сильный дождик и разрушил рельсы, что же делать, ребята, давайте поможем паровозику, нарисуем ему новую дорожку. Дети проходят на свои места. Воспитатель показывает на листе бумаги, приколотом к доске, как нужно слитно проводить линии всем ворсом кисти. Вызвать кого-либо из ребят к доске и попросить нарисовать дорожку для паровозика. Затем показать детям, как нужно промыть кисть, осушить ее о тряпочку.
Дети приступают к работе. Готовые рисунки выставить на доске.
Воспитатель. Молодцы, ребята, какие красивые дорожки у вас получились. Паровозик Чух-Чух приглашает вас покататься.
Звучит фонограмма "Паровозик Чух-Чух -Чух с остановками".