Ольга Андреевна
Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Подарок любимому щенку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Подарок любимому щенку».
Кечаева Ольга.
Программное содержание: формировать у детей образное восприятие того во что играет щенок и чем он питается; учить детей правильно использовать приемы лепки; соединять все части в один объемный предмет.
Развивающие задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; развивать воображение; знакомить детей со свойствами пластилина; развивать мелкую моторику рук;
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по лепке „Подарок любимому щенку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Лепка, пластилин
- Темочки
Активизация словаря:
Скатывание, круговые движения, прямые движения, пластилин, соединять, лепить.
Воспитательные задачи:
•Вызвать у детей интерес к лепке.
• Прививать аккуратность при выполнении работы.
• Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.
Материалы: сосиски из резины, мячики, собачка, корзины, пластилин, доски для лепки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель. - Ребята, к нам в гости пришел гость, ждет за дверь. Он хочет, что б его узнали, для этого я загадаю вам загадку.
Шерстяной комочек,
Лает как звоночек,
Влажный носик,
Молочка просит! (Щенок)
(Воспитатель вносит игрушку щенка, по имени Дружок)
Воспитатель. - Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?
Дети: щенок.
Давайте спросим, как ее зовут?
Щенок: меня зовут Дружок.
Воспитатель: Ребята, а щенок у нас домашнее животное или дикое? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а с чем любит играть щенок? (ответы детей)
Дружок: Ребята мне стало скучно, и я пришел с вами поиграть, у меня как раз есть мячики в корзинке. Они разных цветов.
Игра «Разложи по цвету».
На ковёр рассыпали мячи и положили 2 обруча (домики). В обручи положили по мячу определенного цвета. Ребята давайте, и другие мячи вернем в свои домики.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы весело поиграли и подняли Дружку настроение. А давайте и мы покажем, что мы любим делать?
Дети: Давайте!
Физкультминутка «Бегал по двору щеночек».
Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит пирога кусочек, (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)
Воспитатель: Молодцы, ребята. А давайте для нашего Дружка сделаем подарок. И ему будет очень приятно. Из чего мы будем делать подарки? (лепить из пластилина.) Мы с вами будем лепить косточки для щенка.
Воспитатель: Ребята внимательно посмотрите на стол, у каждого из вас на столе есть тарелочка, на ней лежат заготовки пластилина, нужно взять пластилин и размять его в руках. Вот так как я показываю. Мы берем с вами небольшой кусочек пластилина, и из этого кусочка катаем колбаску. Потом к ней с двух сторон будем соединять круглые заготовки, которые лежат в тарелочке (Воспитатель заранее их подготовил).
Дети самостоятельно лепят колбаски и присоединяют круглые заготовки как на образце. Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.
Воспитатель: а теперь сложим наши подарки на тарелочку и подарим их нашему щенку. Он очень доволен и говорит вам спасибо! А теперь щенку нужно возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся.
Молодцы, ребята!
Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости?
Во что мы с ним играли? как вы думаете, Дружку с нами было весело? Что мы сделали ему в подарок?