Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Коза с козлятами» (1 фото)

Марина Склярова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Коза с козлятами»
▼ Скачать

Цели:Продолжать узнавать домашних животных,правильно называть их и их детёнышей,группировать предметы по одному признаку (величина или цвет).Закрепить знания цветов. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя. Развивать речь,память,мышление.

Ход занятия.

Воспитатель одевает шапку козы,а на детей шапочки козлят.

:Жили-были коза с козлятами. Вот какие козлята. (перечислить имена детей).Жили они не тужили,резвились,играли.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Коза с козлятами“» размещена в разделах

:Посмотрите какая полянка,а на ней много цветов. (дети проговаривают какого цвета каждый цветок).

Игра"Собери цветы"(по цвету корзинки дети собирают цветы).

:Коза с козлятами не только гуляли,но и гостей принимали. Хотите узнать какие гости приходили?

Игровое упражнение"Угадай, кто пришёл?"

(Показ картинки животного взрослого,а дети называют детёныша) :

-кошка. ,свинья. ,корова. ,лошадь.

:Коза гостей встречала и по дому хлопотала.

Игра"Козлята".

Вот как топают копытца-топ-топ,

Прибежали на полянку

И все вместе-стоп.

Стали рожками бодаться-тук-тук,

Так козлята веселятся-стук-стук,

А потом все побежали,сели травку пощипали.

Ножками потопали,глазками похлопали,

А в кустах лиса сидит,на козлят давно глядит.

Прячьтесь!

:А больше всего козлята боятся. (показ картинки волка)

Игра"Закрой окошки в домиках"

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Коза с козлятами»

-Какой формы окошко?

-Какого цвета окошко (воспитатель спрашивает детей по очереди)

коза-хлопота,гостей привечала,да проголодалась. Давайте её накормим. Что коза любит (травку,капустку)

Пальчиковая игра"Салат из капусты"

Наелись козлята и побежали играть,разбежались да и спрятались от козы.

Не может коза найти своих деток,давайте ей поможем. А спрятались они вот за ёлочками.

-Один козлёнок спрятался за самую маленькую ёлочку,покажите где она (проверяют)

-Много козлят спрятались за большую ёлочку,покажите её.

Стали опять козлята веселиться,бегать.

П/И"Козлята и волк".

Вот козлята скок-скок

Побежали на лужок.

Зарезвились,заигрались

Свежей травки пощипали

Вдруг выходит серый волк

Он зубами щёлк,да щёлк

Ну,козлята разбегайтесь

Волку в лапы не давайтесь!

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей первой младшей группы Комплексное занятие в 1 младшей группе «Жили – были мама Коза и козлята…» Цели. Образовательные : продолжать учить узнавать животных по.

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Коза с козлятами»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 15:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Коза с козлятами»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Склярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД