Наталья Азоркина
Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «Мои любимые бабушка и дедушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей
Цель: социально-коммуникативное развитие детей посредством формирования у них уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку.
Задачи:
1. Познакомить детей с праздником День пожилых людей;
2. Учить подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек;
3. Научить детей рисовать оттиск ладошки, развивать воображение;
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей „Мои любимые бабушка и дедушка“» размещена в разделах
- День пожилого человека. Конспекты занятий и бесед
- День пожилых людей, День бабушек и дедушек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
4. Учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Форма организации: фронтальная.
Материалы и оборудование: кукла Маша, солнышко без лучей, лучики солнца, скатерть - клеенка, гуашь красного и зеленого цветов, пластиковая тарелка для разлития гуаши красного цвета, листы бумаги, влажные салфетки.
Ход занятия : дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла. Давайте поздороваемся и познакомимся с ней. Куклу зовут Маша.
Кукла Маша: Здравствуйте, ребята! Кукла подходит к каждому ребенку.
Кукла Маша: Здравствуйте, как тебя зовут?
Ребята: Здравствуйте, меня зовут Алеша.
Кукла Маша: Ребята, а вы знаете какой скоро праздник?
Ребята: Нет.
Кукла Маша: Скоро День пожилых людей. А кого называют пожилыми людьми? (Ответы детей).
Кукла Маша: Это все бабушки и дедушки. У вас я знаю тоже есть бабушки с дедушками и вы их очень любите. Ой, смотрите солнышко появилось. Но оно грустное и без лучиков. Оно мне прошептало, что лучики где-то растерялись. Давайте поможем солнышку их найти. Посмотрите под вашими стульчиками, может они там? (Дети заглядывают под стульчики и находят лучики). А чтобы они снова заиграли, нужно чтобы каждый из вас сказал ласковое слово своей бабушке или дедушке.
Проводится игра: «Скажи ласковое слово».
Кукла Маша: Вот и заулыбалось наше солнышко. А хотите, чтобы и ваши бабушки с дедушками заулыбались? Ребята: Да.
Кукла Маша: Давайте приготовим для них подарок и повесим его в приемной. Когда придут ваши бабушки с дедушками, они очень обрадуются и обязательно заулыбаются. Посмотрите, на большом листе бумаги я нарисовала сердечко с пожеланием, а вы вокруг него отпечатаете свои ладошки на память. Для начала давайте разомнемся.
Физкультминутка: «Бабушка очки надела».
Дети садятся за столы. Ребята опускают свои ладошки в тарелку и красной пальчиковой краской, затем делают отпечаток на листе бумаги вокруг сердца.
Вытирают руки влажными салфетками.
Кукла Маша хвалит ребят за рисунки. Прощается с ребятами.
Воспитатель: Дети, какой замечательный подарок получился у нас, бабушкам и дедушкам очень понравится. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорогой. Вечером, когда придут бабушки с дедушками, не забудьте обнять и сказать, как вы их любите.
Подводится итог занятия :
1. Какой скоро праздник?
2. Чем мы занимались на занятии?
3. Что вам больше всего понравилось?