Ольга Косинова
Занятие «Использование дидактических пособий по закреплению культурно-гигиенических навыков» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей (навыки мытья рук, правила одевания и раздевания, навыки культуры еды, умение пользования носовым платком).
2. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.
3. Развивать игровые умения (отражать в игре процессы умывания, одевания, приёма пищи, подбирать предметы необходимые в игре для сюжета).
4. Обогатить предметно-развивающую среду группы.
Оборудование: разнообразные тренажеры с застежками, тренажер по складыванию футболок (кофт, кукла.
Ход:
Публикация «Занятие „Использование дидактических пособий по закреплению культурно-гигиенических навыков“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Игры, дидактические пособия
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Посмотрите, ребята, к нам пришел гость, вы узнали кто это? Правильно, Незнайка. Давайте по здороваемся. (Дети здороваются).
- Здравствуйте ребята. Я к бабушке еду в гости. Вот по пути заехал и к вам в гости.
- Ой Незнайка, а почему у тебя кофта не застегнута?
- Я не умею застегивать одежду.
- Приглашаем пройти к столу № 1.
- Смотри Незнайка, здесь представлены разнообразные пособия по закреплению умения застегивать разнообразные застежки.
- Сейчас Дашенька и Аркадий тебе покажут, как мы используем эти пособия. (Показ детей) Можешь вместе с ребятами попробовать.
- Незнайка, а что у тебя в чемодане?
- Это мои вещи, вот смотрите. (открывает чемодан, а там вещи в куче).
- Ой, какой у тебя беспорядок в вещах. Давай ребята тебе помогут. Подойти к столу № 2.
Здесь у нас представлен тренажер, чтобы аккуратно и правильно ребята складывали футболки и кофты. Снежана сейчас покажет, как ребята используют его. (Показ) Можешь тоже попробовать Незнайка.
- Вот спасибо ребята, ну мне пора до бабушки ехать. (одевается неправильно)
- Незнайка подожди, ребята скажите, Незнайка правильно одевается? (Ответ детей) Давай мы тебе покажем как правильно одеваться нужно на улицу зимой, а то ты так замерзнешь?
- Подойти к столу № 3.
На этом столе представлен алгоритм одевания на улицу. Ребята, кто затрудняется, смотрят и одеваются. Так же для закрепления в последовательные одевания можно использовать куклу. Как это делают ребята сейчас тебе покажет Алиса. (Показ)
- Ребята спасибо большое, что помогли мне разобраться как же правильно застегиваться, одеваться на улицу, складывать вещи.
- Мы всегда рады помочь тебе Незнайка, правда ребята? (Ответы детей) Ребята давайте попрощаемся с Незнайкой (ребята прощаются)
- До встречи ребята.
-Ребята, кто к нам сегодня приходил (ответы детей). Чему мы научили Незнайку? (ответы детей).