Наталья Лисичкина
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе (3-4 года)
по художественно-эстетическому развитию «Снеговик»
Тема: «Снеговик»
Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых деталей.
Задачи:
Обучающие:
Закреплять знания детей о времени года «Зима» и зимних забавах.
Усовершенствовать умение пользоваться клеем и салфеткой, дополнять выразительный образ дорисовываем.
Развивающие:
Развивать чувство формы.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации „Снеговик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Темочки
Развивать мелкую моторику рук;
Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;
Воспитывающие:
Воспитывать аккуратность.
Воспитывать чувство дружбы.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок о зиме и зимних забавах.
Отгадывание загадок.
Чтение художественной литературы.
Ход занятия:
Воспитатель:
Дети послушайте загадку и скажите, когда это бывает?
Снег на крыше, на крылечке,
Всё блестит и всё бело.
Нет свободного местечка
Всюду снега намело. (зимой)
Зима какая? (Белая, холодная, пушистая, красивая и т. д.)
Воспитатель: Снег какой?
(Мягкий, липкий, белый, пушистый, холодный и т. д.)
Воспитатель: Что делает снег?
(Падает, кружится, летит, идет и т. д.)
Речевая игра «Зимние забавы».
Воспитатель показывает картинки, дети называют зимние забавы.
Последняя картинка снеговик
Работа по теме.
Посмотрите, к нам в гости тоже пришел снеговик. Только ему одному очень скучно, давайте поможем ему найти друзей-снеговиков и смастерим их.
Воспитатель: Ребята, а из скольких комочков состоит наш снеговик? (из трех)
А на какую геометрическую фигуру они похожи? (круги)
А какого цвета снеговик? (белый) Молодцы!
Прежде чем мы с вами начнем, собирать снеговиков мы разомнем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре.
Мы с тобой снежок лепили (лепят)
Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимают ладошки вместе)
И совсем- совсем не сладкий (грозят пальчиком)
Раз- подбросим (ловят)
Два поймаем (ловят)
Три – уроним
И… сломаем (топают)
Воспитатель: Ребята, вспомним, из скольких комочков состоит снеговик?
Какой круг мы будем приклеивать первым? (большой)
А затем? (поменьше) и самый маленький приклеим наверх
Потом приклеиваем «шапку» и «носик» и дорисуем глаза и руки.
Физминутка «Снеговик» :
Раз, два, Раз, два.
Лепим мы снеговика
Из пушистого снежка.
Вот какой он первый ком!
Вот какой большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше,
Третий - это голова,
Шляпа будет из ведра,
Нос - морковка,
А глаза - два веселых уголька.
Вот какой веселый он;
Он смеется до ушей,
Веселит он малышей.
Практическая деятельность детей.
Воспитатель: Молодцы ребята все знаете, приступаем к работе.
Индивидуальная помощь детям.
Итог занятия.
Чем мы занимались сегодня?
Какого цвета Снеговик?
Из каких деталей он состоит?
Воспитатель: Молодцы, ребята, наш Снеговик очень повеселел. Он очень рад, что у него появилось много новых друзей.