Приложение МААМ

Конспект занятия во 2 младшей группе «Зайчик бежал по дорожке»

Жанна Клепче
Конспект занятия во 2 младшей группе «Зайчик бежал по дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Учить детей заучивать отрывок из сказки К. Чуковского «Айболит» по схеме.

Программное содержание:

• Учить менять силу голоса тихо, шепотом, громко;

• Продолжать учить согласовывать движения и речь;

• Развивать образное мышление, устойчивое внимание, зрительное восприятие, мелкую моторику.

• Активизировать речевую активность, умение подбирать прилагательные;

• Закреплять правила поведения на улице;

• Формировать нравственные качества отзывчивость, дружелюбие;

• Воспитывать желание заботиться о здоровье братьях меньших.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия во 2 младшей группе „Зайчик бежал по дорожке“» размещена в разделах

• Чтение «Айболит» К. Чуковского, «Кошкин дом» С. Маршака;

Сюжетно-ролевые игры: «Заболели зверюшки – любимые игрушки», «Поможем Незнайке»;

Проведение игр и упражнений: «Что в коробке», «Скажи ласково», «Опасные предметы», «Опасные ситуации».

Материал: игрушка-зайчик с перевязанной лапой, картинки животных для раскрашивания, карандаши, «комочки» с изображением животных, схема стихотворения.

Ход занятия.

I.Вводная часть.

Приветствие «Солнечный зайчик»

Солнечный зайчик заглянул в глаза (дети закрывают глаза)

Солнечный зайчик прыгнул на лоб (гладят лоб)

Солнечный зайчик соскочил на щечки (гладят щечки)

Солнечный зайчик погрел подбородок (гладят подбородок)

Прыгнул на ручки (гладят ручки)

Покатился по ножкам (гладят ножки)

Солнечный зайчик подружился с ребятами (хлопают в ладоши)

Сюрпризный момент (стук в дверь)зайчик с перевязанной лапкой.

Заяц: Здравствуйте ребятишки (дети здороваются)

Воспитатель: Кто пришел к нам в гости? (зайчик)

Воспитатель: Зайчик, какой? (ответы детей)

Воспитатель: Хотите узнать, что случилось с зайчиком? (да)

II. Основная часть.

Зайчик бежал по дорожке

И ему перерезало ножки.

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой.

(Дети сели на ковер)

Работа по схеме (разбор вместе с детьми)

Воспитатель: Что изображено на картинках?

1. Зайчик бежит по дорожке

2. У зайчика ножки перерезаны

3. У зайчика перевязана нога

4. Зайчик маленький

Воспитатель: Давайте вместе прочитаем стихотворение (тихо, шепотом, громко)

Воспитатель: Кто хочет рассказать? (дети выходят по желанию и рассказывают 3-4 ребенка)

Воспитатель: Ребята, как можно помочь зайчику? (дети лечат зайчика, дают витамины, ставят укол, обращают внимание, что нужно быть внимательным и осторожным)

Игра «Назови правила поведения на улице» (ответы детей)

Воспитатель: Зайчик уже здоров, ему весело, хотите с ним поиграть.

Динамическая пауза.

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Воспитатель: Посмотрите, что нам зайчик принес (домик с мятыми бумажками «комочками», на которых нарисованы животные – зайчики и медведи)

Игра «У меня в комочке» (каждый ребенок берет «комочек»)

Дети: У меня в комочке спрятался зайчик или у меня в комочке спрятался медвежонок и т. д)

III.Заключительная часть.

Игра «Найди свой домик» (дети делятся на компании дом зайчика – дом медвежонка)

Зайчик раздает подарки - картинки (раскраски) и прощается с детьми, дети закрашивают картинки под тихую, спокойную музыку.

Публикации по теме:

Игры по сенсорному развитию детей дошкольного возрастаИгры по сенсорному развитию детей дошкольного возраста Игра "Иголки для ёжика". Цель:Учить детей обращать внимание на цвет и форму предметов. Учить группировать разнородные предметы (прищепки.

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во 2 младшей группе «Зайчик бежал по дорожке»
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 13:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во 2 младшей группе «Зайчик бежал по дорожке»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Клепче в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД