Папки-передвижки

Конспект занятия во 2-мл. группе «Случай в» Теремке «»

Людмила Типунова
Конспект занятия во 2-мл. группе «Случай в» Теремке «»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во 2 младшей группе

«Случай в «Теремке»»

Цель : Формирование интереса и любви к художественной литературе, народному творчеству.

Задачи:

Научить следить за развитием действий в сказке, выделять и называть характерные признаки персонажей.

Закрепить звукопроизношения героев сказки.

Воспитать интонационную выразительность речи, умение сочувствовать героям, радоваться за них.

Публикация «Конспект занятия во 2-мл, группе „Случай в“ Теремке „“» размещена в разделах

Предварительная работа: Знакомство с книгой «Теремок», рассматривание иллюстраций книги,

чтение сказки, постройка теремка из строительного материала и обыгрывание постройки, настольный театр «Теремок».

Оборудование: театр на фланелеграфе, д/игра «Собери картинку», шапочки «зверей».

Ход занятия:

Ребята, сегодня мы отправимся в сказку и навестим наших друзей. А как называется сказка вы мне подскажите. Одевайте наши волшебные колпачки.

- Отправляемся друзья в чудо — сказку, ты и я.

Вот мы и в сказке. (На фланелеграфе появляется теремок)

Что это за сказка ребята? (Теремок)

Давайте постучим в двери. Кто в тереме живет?

Пи-пи-пи я, мышка- норушка

Ква-ква-ква я, лягушка -квакушка.

А почему вы грустные?

Наши друзья потерялись и мы не можем их найти.

Ребята, а кто еще живет в теремке? (зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок,лисичка-сестричка, медведь-косолапый)

Где мы можем найти зверей? Поможем мышке и лягушке?

Дети идут в лес.

«Зайчик по лесу прыг-скок,

Спрятался он за кусток.

Сидит заяц за кустом,

Куст для зайца — это дом»

Посмотрите за кустом. (дети находят зайчика-побегайчика и успокаивают его)

Проводится п/игра «Зайка серенький сидит»

«Вы не видели в лесу

ярко рыжую лису.

Эта рыжая плутовка

след свой прячет очень ловко»

Дети находят лисичку-сестричку.

«Обо мне кругом судачат,

что люблю я всех дурачить,

что в лесу среди зверей

не найти меня хитрей»

А это мы сейчас проверим. Давайте поиграем п/и «Лиса в курятнике»

Проводится п/игра

Ребята, мы всех зверей нашли? Тогда пойдемте дальше.

«День и ночь по лесу рыщет,

день и ночь добычу ищет.

Ходит бродит волк молчком

уши серые — торчком»

Детям предлагается д/игра «Собери картинку» (из деталей дети собирают фигуру волка)

«Он живет в лесу густом,

в серой шубке и хвостом,

щелкает зубами, с острыми клыками»

Отгадайте загадку:

«Зверь забавный, сшит из плюша

есть и лапы, есть и уши,

меду зверю дай немного

и устрой ему берлогу. /медведь/

Все вместе возвращаемся обратно, их встречают мышка и лягушка.

Ребята, вспомните кто живет в этой сказке?

Как называется сказка в которой мы побывали?

А нам пора возвращаться в дет. сад. До свидания

Герои сказки благодарят ребят и прощаются.

Людмила Павловна Типунова г Калуга

Публикации по теме:

Контрольная для взрослых .

Творческий проект «Мир сказок В. Сутеева» Паспорт проекта Проблема: Место авторской сказки в образовательной области "Чтение художественной литературы" Наименование проекта: «Мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во 2-мл. группе «Случай в» Теремке «»
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 21:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во 2-мл. группе «Случай в» Теремке «»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Типунова (УИ 320585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД