Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Герой моей любимой сказки»

Ирина Сизова
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Герой моей любимой сказки»
▼ Скачать

Тема: «Герой моей любимой сказки»

Цель: нарисовать сюжет к своей любимой сказке.

Задачи:

Развивающие:

- Развивать воображение, творчество.

Обучающие:

- Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке).

- Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки.

Воспитывающие:

- воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе по рисованию „Герой моей любимой сказки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Альбомные листы, простой графитный карандаш, краски акварель, кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Ход занятия:

Педагог:

Ребята, вы любите сказки?

- А какие сказки вы знаете? (Федорино горе, Колобок, Три медведя, Маша и медведь, Айболит, Заюшкина избушка, Крокодил Гена и Чебурашка)

Педагог:

Сказка в гости к нам стучится

Сказке скажем «Заходи»

В сказке может все случится,

Что же будет впереди?

Сказка по свету идет

Всех нас за руку ведет

Сказка - умница и прелесть -

С нами рядышком живет.

Педагог:

Давайте поиграем, проверим хорошо ли вы помните героев сказок?

Игра называется: «Ты мне - я тебе»

- Я буду кидать вам мяч и называть животное - героя, а вы будете отве-чать в какой сказке встречается этот герой. Например: корова – сказка «Крошечка – Хаврошечка.»

Коза-…; Медведь. ; Волк-…; и т. д.

Педагог: Молодцы, хорошо знаете сказки.

- Ребята скажите, а какие бывают сказочные герои по характеру? (положительные и отрицательные)

- Какие герои чаще всего отрицательные в сказке?

- А какие положительные?

- А, где живут сказки, и сказочные герои? (в книге)

Педагог: Давайте с вами немного отдохнём, а потом примемся за работу

Нам размяться захотелось.

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вверх и вниз, вверх и вниз, (Приседания)

Приседать не торопись!

И в последний раз присели,

А теперь на место сели. (Дети садятся)

Я сегодня обнаружила новую книгу у себя на столе, не открывая ее, увидев ее привлекательный внешний вид, решила, что прочитаю ее вам.

Хотите я ее вам прочитаю?

Давайте откроем …ой смотрите, а книга то пустая. Где листы? Где кар-тинки, так тут записка.

В записке написано:

Пишет вам Фея:

Здравствуйте, уважаемые дети!

В доброй сказке я живу,

Веселою феей там служу,

Сказки детишкам я завожу,

Книгу с картинками вам приношу.

Волшебник злой об этом узнал,

Книгу волшебную себе он забрал,

Краски веселые с книги той стер

Ах, оказался волшебник хитер.

Вот и остались пустыми страницы.

Педагог:

Ребята, что же нам делать? Страницы все пустые картинок нет, героев сказочных тоже нет. (нарисовать)

Вы предлагаете нарисовать? Хорошо давайте рисовать, а кого рисовать будем? (ответы детей.)

Но прежде чем начнем рисовать, давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Ветер по лесу летал,

Дети делают кистями плавные

движения вперед – к груди.

Ветер листики считал:

вот дубовый,

Поочередно загибают пальцы на руке.

вот кленовый,

вот рябиновый резной,

вот с берёзки – золотой,

вот последний лист с осинки

ветер бросил на тропинку.

Встряхивают кистями рук.

Педагог: Давайте теперь с вами вспомним, каких героев вы будете рисовать. Каждый нарисует того, кто ему больше нравится. Конечно же, у нас будет на листе не только один герой, но и ситуация, сказка в которой он находится. Мы нарисуем целую иллюстрацию, согласны дети? (да)

На доске развешены картинки с отрывками из сказок. Обращайте на них внимание.

Подведение итогов

Каких красивых, ярких сказочных персонажей вы нарисовали! Вот обрадуется Фея. Спасибо ребята за ваши рисунки!

Рефлексия

1. Ребята, что мы сегодня с вами рисовали?

2. Какие сказки вы помните?

3. Расскажите, какой эпизод и к какой сказке вы нарисовали? (просить 3-4 ребенка)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной группе «Портрет моей любимой мамы»Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной группе «Портрет моей любимой мамы» Цель: продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – портрет Задачи: - вызвать у детей желание нарисовать портрет своей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!» Цель: Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей через различные формы игровой деятельности Задачи: 1. Расширение и обогащение.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект НОД по рисованию «Портрет любимой мамы» в старшей группе Цель:Научиться рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волос. Задачи: -Учить соблюдать последовательность.

Конспект ООД по рисованию «Я рисую портрет любимой мамы» в старшей группе ко Дню материКонспект ООД по рисованию «Я рисую портрет любимой мамы» в старшей группе ко Дню матери Цель: научить детей рисовать портрет мамы. Задачи: Познакомить с жанром портрета и способом его рисования - умение правильно.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие, " "Художественно- эстетическое.

Конспект занятия по рисованию «Портрет моей мамы» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Портрет моей мамы» в средней группе Здравствуйте дорогие мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию. По плану стоит такая непростая тема «Портрет.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вазочка с цветами для любимой мамочки»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вазочка с цветами для любимой мамочки» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие"," Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки» Оригами «лисичка – герой русской народной сказки» Цель: Создание оригами лисичка. Задачи: - развивать фантазию, творчество; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Герой моей любимой сказки»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 13:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Герой моей любимой сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сизова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД