Наиля Кужбанова
Конспект занятия по рисованию «Цвет весны» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цвет весны»
Цель: развивать творческие навыки и эмоциональную отзывчивость на весенние проявления природы.
Образовательные задачи: упражнять детей в рисовании цветущих весенних деревьев и кустарников гуашью, восковым мелком. Совершенствовать умение в рисовании цветов на деревьях и кустарниках - тычком из мятой бумаги. Развивающие задачи: развивать видение художественного образа, единства, содержания и языка пейзажной живописи (настроение, выраженное средствами колорита, рисунок, передающий характер предметов, деревьев и кустов. Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой, эстетическими терминами.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Цвет весны“ в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные задачи: воспитывать эстетический вкус и любовь к природе.
Материал. Альбомный лист, гуашь, кисть, тычок из мятой бумаги, посылка, коробка-замок, мелодичная музыка в грамзаписи, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в детский сад для группы "Медведь" пришла посылка. В посылке был вот этот замок. Послушайте загадку если отгадаете, узнаете, кто вам её прислал.
Шагает красавица,
Дыханием земли касается,
Придёт и на поле, и на речку,
Оденет в платьице цветочек. (весна)
Воспитатель: Верно – весна. Наша земля красива во все времена года, и каждое время прекрасно по-своему.
Ребенок читает стих о весне. :
Я превращаю почки,
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня весна
Воспитатель: смотрите, вот здесь ещё есть письмо.
«Дорогие дети, месяц май, в народе ласково называют майник, травник, цветень, разноцвет. Май наряжает нашу землю в яркий наряд. Яблоньки становятся, как розовые и белые облака, а кусты сирени благоухают пышным фиолетовым убором. Но в этом году, из-за злых проделок зимы, её помощников коварных ветров и сильных морозов, я в мае ещё не могу примерить нарядные платья цветущих садов и кустарников! Помогите мне, пожалуйста, стать цветущей и красивой!»
Воспитатель: Дети, давайте поможем весне, и нарисуем цветущие деревья и кустарники. Садитесь за столы. Посмотрите, у вас на столе есть гуашь. У вас ещё на столе лежат тычки из мятой бумаги. Вы помните, что тычком мы рисовали цветы на деревьях. Давайте нарисуем цветущую яблоньку и сирень, порадуем весну, а так же не забудьте нарисовать фон. Разомнём наши пальчики.
Пальчиковая игра.
К нам весна пришла,
Цветы красивые принесла (руки протягивают вперед с букетом)
В палисадник мы пошли
И венок себе сплели (пальчики двигаются будто плетут венок)
Дети рисуют цветущие деревья.
Воспитатель: Дети, на цветущие деревья прилетели пчёлки. Выходите все из-за столов давайте вместе порадуемся приходу весне.
Дети повторяют движения и слова.
Физкультминутка. Весною
По дорожке долго,долго. (идут по кругу)
Взявшись за руки, мы вышли. (берут друг друга за руки)
Усидеть весною дома.
Мы с сестренкой не смогли.
Светит солнце ярко, ярко. (поднимают руки вверх разводят пальцы рук)
От цветов пестреет луг. (хлопают в ладоши)
В небе радуга,как арка (в воздухе рисуют радугу)
Из семи лучистых дуг.
Воспитатель: Какие красочные рисунки получились. Сегодня с вами не только помогли весне, но ещё подарили радость себе и другим когда изобразили красочную, яркую весну.