Юлия Ларичева
Конспект занятия в старшей группе. Конструирование. Строительство детской площадки
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе.
Конструирование.
Строительство детской площадки.
Задачи:
- закреплять у детей навыки работы с крупным деревянным строительным конструктором.
- развивать память, логическое мышление, конструктивные способности ребенка.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе, Конструирование, Строительство детской площадки» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
- закреплять знание деталей строительного конструктора и соотношение их графическими заменителями (схемами).
- закреплять умение строить разнообразные постройки, соответствующие выданным схемам.
- учить детей придумывать название для построек, в сответсвии с их назначением.
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и бережное к постройкам друзей.
Оборудование:
- разные детали деревянного конструктора;
- схемы, соответствующие этим деталям;
- игрушки Буратино и Чебурашка;
- чудесный мешочек, музыкальное сопровождение;
- раздаточный материал.
Ход занятия.
На занятие детей встречает Буратино. Сегодня он пригласил в гости Чебурашку. Они здороваются с детьми, и Буратино просит детей показать Чебурашке, как они хорошо разбираются в деталях конструктора. Дети играют с Буратино в игру «Чудесный мешочек», достают разные детали конструктора, называют их и находят соответствующую схему. Задание выполняют друг за другом. Если ребенок затрудняется с ответом, можно предложить детям помочь товарищу. Все детали укладываются на ковре и Буратино с Чебурашкой проверяют, как справились дети. Хвалят ребят и предлагают подвигаться.
Физминутка.
Дети становятся в круг. Под песню «Строили мы строили…» повторяют ритмичные движения за
Буратино. Чебурашка хвалят детей, и предлагает детям послушать одну историю. Рассказывает, как он с Буратино решил построить детскую площадку. И спрашивает, а могут ли дети построить такую площадку? Буратино предлагает детям разные схемы построек. Дети внимательно рассматривают схемы, берут соответствующие детали конструктора. Одна постройка может быть выполнена и двумя детьми. При строительстве детской площадки, необходимо обратить внимание детей, на занимаемую площадь построек. Качели не должны стоять рядом с песочницей, горка рядом с верандой и т. д. Между всеми элементами должно быть свободное пространство. Дети вместе с гостями рассматривают полученный результат.
Заканчивается занятие под песню «Мы строили, строили… и, наконец, построили!». Буратино и Чебурашка благодарят детей за интересное занятие, желают ребятам дальнейших успехов!