МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе «Интересный сюрприз»

ОЛЕСЯ ПЕРЕЛЫГИНА
Конспект занятия в старшей группе «Интересный сюрприз»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10

Умение называть соседей цифр, находить несколько одинаковых цифр и обводить.

Развивать логическое мышление.

Закрепить правильное произношение звука ж; называть слова на звук ж.

Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить название диких животных и их детенышей.

Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Материал:

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Интересный сюрприз“» размещена в разделах

На каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами (нарисованные точками); с обратной стороны - цифра; на другом листе нарисован овал; карандаши; мел; сюрприз – конфеты.

Ход занятия

Встанем дружно, друг за другом

Скажем здравствуйте друг другу

Молодцы! А сейчас внимательно послушайте меня.

Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Выполнив все задания, вы узнаете какой сюрприз я приготовила.

Вы готовы? Тогда удачи!

(перед каждым заданием показывать соответствующую цифру).

1 задание:

- Ребята, назовите времена года.

- Какое время года сейчас? (зима).

- Какими словами можно описать зиму?

- Какой месяц сейчас? (февраль).

- Сколько месяцев в году? (12).

- Назовите по порядку.

- Назовите зимние месяцы.

- А сколько дней в неделе? (семь).

- Какой день сегодня?

- Назовите по порядку дни недели.

Молодцы!

2 задание:

Игра «Назови соседей».

- У вас на столе есть листочки на них написана цифра, подумайте и скажите рядом стоящие цифры.

- Порядковый счет и обратный счет (от 1 до 10; от 10 до 1). 1 ребенок – порядковый счет, 2 ребенок обратный счет считают.

3 задание:

- Переверните листочки, скажите, что там изображено?

- А чтобы точно узнать давайте соединим точки (геометрические фигуры). Закрепить название геометрических фигур.

- А еще какие геометрические фигуры знаете? (ромб, трапеция).

Физминутка. (2 раза, музыка Е. Железневой).

Домик маленький на елке,

Дом для пчел, а где же пчелки?

Надо в дом постучать 1, 2, 3, 4, 5.

Я стучу, стучу по елке

Где же, где же эти пчелки

Стали вдруг вылетать 1, 2, 3, 4, 5.

4 задание:

- Спойте еще раз «Песенку жука». 3-3-3-3…

Игра «Назови слово».

- Песенка жука на какой звук начинается?

- А сейчас назовите слова, которые начинаются на звук Ж.

5 задание:

Игра «Загадки - отгадки».

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост —

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

Я оранжевый зверек,

Шубка тёплая, как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я — старательная …

(Белка)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

Важно я хожу по бору,

Съесть могу и мухоморы.

Не боюсь в лесу врага —

Есть копыта и рога! (Лось)

Папа очень крепкий, рослый,

И рога ветвисты.

Сын, пока еще не взрослый, —

Рыжий и пятнистый.

Он рождается без рожек,

В шубке пестренькой в горошек. (Олень и олененок)

6 задание:

Игра «Назови детенышей».

- Медведь – (медвежонок, медвежата).

- Волк - (волчонок, волчата).

- Заяц - (зайчонок, зайчата).

- Лиса - (лисенок, лисята).

Молодцы! Вы справились с заданиями. Только не понятно где сюрприз. У меня последнее задание осталось, слушайте внимательно.

7 задание:

У вас на листочке нарисована подсказка, послушайте загадку:

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками.

Как вы думаете, что это может быть? Что нарисовано на листочке, на что похоже это?

Давайте нарисуем конфету.

Теперь вы знаете какой сюрприз вас ждет.

Чтобы найти сюрприз, вы должны сделать 2 шага вперед, 3 шага направо, и т. д. …

(дети находят сюрприз).

Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Какие задания больше понравились? (ответы детей).

А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны.

На этом занятие окончено.

Молодцы!

Публикации по теме:

Аппликация с детьми старшей группы «Сюрприз для мамы»Аппликация с детьми старшей группы «Сюрприз для мамы» Часть Первая: Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами идеей подарка Мамам. Как всем известно лучший подарок, это подарок сделанный своими.

Конспект итогового занятия «Интересный космос» в подготовительной группе Итоговое занятие «Интересный космос» в подготовительной группе Цель: создание ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей к.

Конспект физкультурного занятия для старшей группы «Найти сюрприз» Физическое развитие. Конспект физкультурного занятия для старшей группы «Найти сюрприз» Цель: Сформировывать у детей потребность в двигательной.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Посылка-сюрприз» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Конспект НОД по театрализованной деятельности.

Конспект организованно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Этот интересный воздух» Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека. Развивать: - наблюдательность, -логическое мышление,.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия «Сюрприз для зайки» Конспект открытого итогового интегрированного занятия на тему «Сюрприз для зайки». Воспитатель: МКДОУ д/с №6 «Малышок» Цветюха Н. Н. Цель:.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сюрприз для мам и бабушек — изготовление открытки-цветка» .

Конспект занятия «Весенний сюрприз» Тема: «Весенний сюрприз»Цель мероприятия: Обобщить представления детей о весенних явлениях в природе, учить передавать в рисунке особенности.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Сюрприз от Деда Мороза» Сюрприз от Деда Мороза. Под веселую новогоднюю музыку в зал входят дети с бубенцами в руках, становятся в полукруг. Воспитатель: Здравствуйте,.

Конспект занятия «Киндер-сюрприз» Занятие «Киндер сюрприз» Занятие «Киндер сюрприз» Задачи: Закрепить знания о происхождении киндер- сюрприза. Развивать игровые познавательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Интересный сюрприз»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 08:48
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Интересный сюрприз»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ ПЕРЕЛЫГИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД