Романова Наталья
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Алоэ»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Алоэ»
по теме недели «Комнатные растения»
Средняя группа
Подготовила воспитатель Романова Н. А.
Цели: Закрепить знания о комнатном растении
Задачи:
Образовательные
Публикация «Конспект занятия в средней группе по аппликации „Алоэ“» размещена в разделах
- Алоэ, комнатное растение
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Комнатные растения. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- совершенствовать умение пользоваться ножницами, надрезать бумажные части горшка и лепестков; ориентироваться на листе, размещая части аппликации в нужные места.
- уточнять представления о комнатном растении – фиалке.
- закреплять знания детей о частях цветка: стебель, лепесточки, серединка, листики;
-продолжать закреплять знания и представления о цвете, форме растения, величине, количестве.
Развивающие:
- развивать диалогическую речь, мелкую моторику рук, мышление, воображение детей, самостоятельность в работе.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, аккуратность, любовь к живой природе, уважение друг к другу
Материалы и оборудование:
- цветок алоэ, клей, ножницы, шаблон для вырезания: горшок из цветной бумаги.
Ход занятия:
Организационный момент.
Собери растение.
- Вы знакомы с комнатными растениями? А дома у вас есть комнатные растения?
- Хорошо, ребята, а давайте рассмотрим где растет алоэ?
Что это? (горшочек, стебель, лепестки и сердцевина).
Что мы должны сделать с этими частями? (Собрать картинку)
- Молодцы, у вас получился цветок алоэ
Физкультминутка
«На окне в горшочках»
На окне в горшочках (Дети сидят на корточках лицом в круг)
Поднялись цветочки. (Медленно встают)
К солнцу потянулись, (Тянутся на носочках, подняв руки вверх)
Солнцу улыбнулись.
К солнышку листочки (Разводят руки в стороны ладонями вверх)
Повернут цветочки.
Развернут бутоны, (Соединяют руки над головой и медленно покачиваются)
В солнышке утонут.
- Молодцы, а сейчас давайте пройдем на свои места. (Дети усаживаются за столы)
4. Аппликация «Алоэ»
- Кто-нибудь знает это растение? Алоэ – это комнатное растение.
- А какой он по цвету? (зеленый)
- Сегодня мы будем делать комнатное растение - алоэ из бумаги.
- Внимательно, посмотрите, как я начну выполнять работу, а затем мы с вами вместе сделаем нашу аппликацию.
Частичный показ
Самостоятельная деятельность детей.
Рефлексия.
После завершения работы предлагаю детям повесить свои работы на доску и полюбоваться работой.
- Ребята, что мы сегодня делали? Вам понравилась эта работа? Что вам показалось интересным?
- Посмотрите, какие красивые алоэ у вас получились. Какие яркие, комнатные растения.